Найти тему
Александр Малыхин

100 вопросов заказчику до обучения. Чек-лист организации обучения 2022. Часть 1.

Опытные тренеры знают, что качество обучения на 3% зависит от погоды и метеочувствительности участников, на 2% от настроения заказчика и на 95% от подготовки тренера.

Делюсь в статье вопросами для подготовки к онлайн - обучению 2022, которые используем с командой для общения с заказчиком. Для удобства разбил их на небольшие категории, берите те, которые для вас наиболее полезны.
Вопросы на определение цели тренинга - смысловые.

1. Что именно за обучение хочет провести заказчик?

2. Из чего сделан вывод в необходимости обучения?

3. Что указывает на наличие проблемы: цифровые, мотивационные показатели, отсутствие целевых показателей, наличие ошибок?

4. Из чего сделан вывод, что обучение поможет решить проблему заказчика и как решит?

5. Какой идеальный результат будет по итогу обучения, и за счет чего именно он будет достигнут?

Вопросы на содержание тренинга - контентообразующие.

6. Какие знания должны получить участники по мнению заказчика?


7. Какие умения должны сформироваться у участников по результатам обучения?

8. Какие осознания должны получить участники в процессе тренинга?

9. Какая ключевая мысль тренинга - опиши одним предложением ключевую мысль обучения?

10. Как бы заказчик сам назвал тренинг, чтобы зародилось желание его посетить?

....

Весь объем кажется громоздким, поэтому подписывайтесь на дзен и савьте большие пальцы образованности под статьей - это помогает понять, что контент действительно полезен.

Тем, кому не терпится получить весь чек-лист сразу - напишите любой комментарий под статьей - пришлю в личку весь чек - лист целиком в pdf формате. На связи!