Найти тему
Знойная женщина

Как Офелия разоблачила своего тайного недоброжелателя

Офелия надменно посмотрела на своих спутников, потом наклонилась, достала из воды небольшой кусочек промокшей бумаги и помахала им перед носом Забубырзика. Это было его портретное фото.

Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки

Предыдущая глава здесь:

Все истории про Офелию в навигаторе по моему каналу:

Забубырзик растерянно таращился на свою фотографию, а Офелия ехидно заметила:

– Где-то я уже видела эту фотокарточку! – она картинно задумалась. – Где же я ее видела? Ах, да, у нашей кадровички! Она как-то даже выронила ее из кармана прямо в вашем кабинете. Какая преданность своему руководителю, вы только посмотрите! И на пенсию никак не уйдет, и фото ваше с собой таскает, и роняет где ни попадя!

Про фото Забубырзика у кадровички можно почитать здесь:

Забубырзик растерянно молчал. Судя по всему, кадровичку он сам бы ни за что не заподозрил. Она относилась к нему, как к сыну. С чего вдруг она начала устраивать всякие пакости? Потоп этот. А еще раньше был поджог. Тоже, получается, ее рук дело?

Директор «Заготзерна» как-то вяло промямлил, что во всем разберется, попросил Офелию принять меры по откачке воды из подвала. Сам развернулся и стал подниматься вверх по лестнице. За ним, такие же молчаливые и озадаченные, двинулись политтехнолог и секретарь.

Офелия рьяно принялась за дело. Вызвала свой ополовиненный штат техничек и дворников, попросила откачать воду. Те не возражали, но работали без особого энтузиазма. Офелии не терпелось пойти поскандалить с кадровичкой и обличить ее публично. Но она понимала, что не стоит лезть к бабке наперед Антона Павловича. Надо дождаться официальных разборок.

Вечером Офелия закрыла свою каморку и на несколько раз проверила: закрыты ли краны в подсобных помещениях и выключены ли все электрические приборы из розеток? А то мало ли что! Может, контора кишит сообщниками кадровички! Офелия сегодня очень устала и медленно шла к выходу из здания, не зная, чем занять себя вечером.

В дверях она нос к носу столкнулась со своим бывшим мужем Юрой, который заключил договор с «Заготзерно» на оказание клининговых услуг. Он был очень взволнован, вспотел, пальто нараспашку, бежал, видимо, в контору со всех ног. Технички и дворники были его так называемыми протеже. Юра, похоже, имел неплохой источник дохода с этих людей. Деньги контора платила ему, а он не особо ими делился с дворниками и техничками. Предоставлял им места для ночлега, питание, а деньги если и выплачивал, то суммы были символическими.

Поскольку у всех этих людей было темное прошлое, они соглашались с таким образом жизни. Кто-то раньше страдал алкоголизмом и сейчас проходил реабилитацию. Она подразумевала выполнение общественно-полезных работ на добровольных началах. Кто-то был в розыске за мошеннические действия, судя по всему, связанные с игрой в азартные игры. И в деревне просто скрывался, чтобы не попасть в тюрьму в городе.

Оставалось только удивляться тому, как Юра нашел всех этих людей и убедил стать постояльцами своего гостевого дома. Но Офелия хорошо знала бывшего мужа. Этот прохвост со стажем был мастером на такие мутные схемы. А сейчас, судя по его взволнованному лицу, у него что-то пошло не по плану.

– Где они? – спросил он у Офелии и тут же схватил ее под руку, попытался развернуть и вместе вернуться в контору. – Где технички и дворники?

– Это я у тебя хотела спросить, бизнесмен недоделанный, где твои работники? Почему сегодня на работу пришла только половина моих подчиненных?

– А где эта половина? – перебил ее Юра.

– Домой ушли!

– Да? – растерянно переспросил Юра и застыл на месте, не зная, что делать и куда вперед бежать.

Офелия умолчала о том, что с утра нанесла визит в дом Матвея и Юры. И, судя по всему, Тамара Михайловна о ее приходе тоже не проболталась.

– Пойдем в отдел кадров, я все объясню насчет прогулов! – Юра очень волновался, видимо, переживал, что ему не заплатят.

Офелии стало немного жаль бывшего мужа. К тому же, самой было интересно, почему прогульщики вели себя с ней так дерзко и на работу больше выходить не собирались? Она заверила Юру, что никто не заметил отсутствия части дворников и техничек, но, если они и завтра прогуляют работу, Офелия их покрывать не будет.

– А к кадровичке сейчас лучше не соваться! У нее какие-то неприятности по работе. Может, ее вообще скоро уволят, – мечтательно, но с нотками ехидства в голосе, заметила Офелия.

Новость о том, что отсутствия работников никто не заметил, быстро вернула Юру в хорошее расположение духа. Он перестал делать резкие движения, выдохнул и предложил проводить Офелию.

– Вот еще! – вредным голосом ответила ему Офелия. – Еще кто-нибудь знакомый встретится и подумает, что я тебя знаю.

Она развернулась, пошла в сторону дома. Юра растерянно смотрел ей вслед. А Офелия поймала себя на мысли, что хоть что-то хорошее сегодня случилось. Нет большей радости для женщины, чем сказать какую-нибудь гадость бывшему мужу!

...Возле калитки дома Лариссо ее караулили те дворники и технички, которых она утром отчитывала за прогулы. Офелия даже немного оробела при виде этой компании. Одно дело встречаться с ними в конторе, где много людей, другое дело – на плохо освещенной и пустой деревенской улице. Но ее подчиненные изо всех сил старались вести себя вежливо, хотя только сегодня утром хамили и отказывались выходить на работу.

Один из мужиков полушепотом спросил Офелию, не может ли она договориться, чтобы деньги за их работу выплатили не Юре, а им лично. Мужик усиленно подмигивал и обещал ответить добром на добро. Офелия задумалась. Меньше всего ей хотелось о чем-то договариваться с кадровичкой. Да и бабке после устроенных поджогов и потопов, скорее всего, сейчас не до этого.

– Вы же в карты выиграли, если я правильно поняла, зачем вам еще ваши скромные зарплаты? – ехидно спросила Офелия.

Компания помолчала и призналась, что в карты они выиграли не деньги, а половину дома Матвея, которую для себя и своей мамы Тамары Михайловны выкупил у йогини Юра. А денег у них нет, и работать техничками и дворниками они больше не хотят. Им нужна более престижная работа, так как они бросили пить, прошли реабилитацию, и могут приносить пользу обществу за другие, более приличные деньги.

Про покупку половины дома можно почитать здесь:

Про йогиню здесь:

Офелия от услышанного присвистнула и чуть не упала в сугроб. Но вовремя схватилась рукой за рейку забора и удержалась на ногах. Потом она кое-что вспомнила и торжественно пообещала:

– Мужики, бабы, с зарплатой вопрос решить вряд ли смогу! Юра с кадровичкой без меня договаривался. А вот престижной работой вас обеспечу! Только давайте не сегодня этот вопрос решать. Идите домой, там вас уже Юра потерял. Думаю, он еще не в курсе, что вы теперь полноправные жильцы этого дома. Но точно знает, что карточный долг – это святое. Поэтому без крова над головой вы точно не останетесь! – Офелия еле сдерживалась, чтобы не злорадствовать и говорить спокойным, деловым голосом.

Люди покивали, тепло попрощались с Офелией и ушли в сторону дома Матвея. Офелия зашла в дом Лариссо, переоделась и поняла, что сегодня у нее столько событий и впечатлений, что даже аппетита после работы нет. Посидев за пустым столом несколько минут, она все-таки достала из холодильника ветчину и сделала себе несколько бутербродов. Подумала: «Надо себя заставлять, а то с такими стрессами еще похудею, не ровен час»!

Продолжение здесь

_____________________________

Мой телеграмм-канал https://t.me/znoinaiazhen (делюсь веселыми историями, анекдотами и мемами для поднятия настроения)

Группа ВКонтакте (там можно найти ранние рассказы)

_____________________________

Книги про Офелию "100 килограммов чистого золота" и "Гражданская жена с ридикюлем" есть на Ридеро, ЛитРес, Wildberries, AliExpress, Озон!