Ты давно не чувствуешь меня. Ты запрятал меня глубоко в тяжелый дубовый сундук, стоящий на темном чулане, куда не пробивается даже слабый лучик солнца.
Каждый день похож на другой, пустой, холодный… море, на берегу которого стоит твой дом, кажется таким серым, холодным и колючим. А ведь ты так мечтал жить в доме у моря, встречать розовые рассветы с кружкой ароматного какао с имбирным сиропом, кутаясь в плед на террасе.
Собирать медовые яблоки в плетеную корзинку с яблонь, которые ты с такой любовью садил в саду на заднем дворе. А потом варить из них янтарный джем, сквозь банки с которым просвечивало солнце и рассыпалось на миллион сверкающих крупинок.
Ты мечтал…раньше. Когда у тебя был дом, жена и заливистый смех твоей дочери по утрам.
А потом была авария. И ты за рулем. И тот стакан виски... Резкий свет встречной машины. И врач, вышедший в больничный коридор с опущенной головой…
Ее не стало… А дочь не смогла тебя простить.
Твоей девочке уже 25…Ты не видел ее уже семь лет. Семь лет, с тех пор, как ты закрыл меня в чулане…
Тяжелые тучи бегут по серому небу. Звук сообщения на твоем телефоне. Ну давай же, возьми его скорее!
“Сегодня ты стал дедушкой, папа. И твоя внучка очень хочет тебя увидеть. Прости…”
Миллион звенящих осколков солнца взвились в воздух, озарив чулан своим ярким светом. Старый ржавый замок с треском отлетел в дальний угол. Яркий вихрь восторга, восхищения и гордости закружил тебя в своем водовороте. Белоснежный песок и лазурное ласковое море подглядывает за тобой из окна, словно не веря, что ты, наконец, улыбаешься.
Твои искрящиеся глаза и сердце. Готовое выпрыгнуть из груди. И я, которую ты не сможешь уже прогнать. Я. Твоя радость.