Самое изысканное и еще немножко сверху. Так можно коротко описать новую комплектацию Porsche Panamera Platinum-Edition. Коллеги из Motor-Informations-Dienst попробовали благородный автомобиль в версии Е-гибрида.
Маркетинговая стратегия этой комплектации понятна: Porsche упаковал пользующиеся наибольшим спросом опции в ее серийное оснащение, избавив клиента от муторного конфигурирования. Так, по умолчанию в ней установлены адаптивная пневмоподвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM), автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида, матричные светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), панорамную крышу, парктроник с камерой заднего вида и, для гибридных версий, бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт.
Для более сильного впечатления на презентации в Col den Vence под Ниццой машину оснастили лакированными 21-дюймовыми спортивными колесами, черными наконечниками выхлопных труб, тонированными стеклами и эксклюзивными задними фонарями. Плюс типичные приправы Platinum: бленды вокруг щелей отвода воздуха от передних колес, надписями сзади и словами "e-hybrid" по бокам в цвете платины. По желанию есть также 20-дюймовые стильные диски того же благородного цвета.
Внутри кроме спортивного руля GT обнаружились комфортабельные кресла с 14-ю регулировками и памятью спереди и аудиосистема Bose Surround. На порогах обработанный щетками алюминий и слова "Platinum Edition". Аналоговые часы на торпедо также всегда на своем месте.
Тестовый экземпляр о двух сердцах приводится в движение бензиновой шестеркой в 330 л.с. и 136-сильным электромотором. Системная мощность установлена в 462 л.с. при впечатляющем крутящем моменте 700 Н·м. Запас хода на электротяге в 50 км в цикле WLTP вполне реалистичен. Во время теста в предгорьях Альп южной Франции, однако, ДВС иногда все же включался в работу, например, при обгонах, сводя их длительность к минимуму.
Это впечатление вполне соответствует характеристикам, где разгон до первой сотни занимает лишь 4,4 с, а до второй – 16,7 секунды. При этом максималка составляет 280 км/ч. И это несмотря на массу в 2285 кило. Благодаря сложному шасси и полному приводу Porsche Panamera легко с ними справляется, однако, в крутых поворотах ее нельзя все же назвать чудом маневренности. Для этого у Порше есть другие модели.
А эта создана, скорее, для спортивного туризма. Обычная Panamera 4 Platinum Edition стоит от 111.945 евро, протестированный гибридный образец – все 124.916.
Технические характеристики Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition:
Габариты: 5,05 / 1,94 / 1,43 м
Рабочий объем ДВС: 2.894 куб. см
Системная мощность: 340 кВт / 462 л.с.
Максимальный крутящий момент: 700 Н·м
Коробка передач: 8-ступенчатый робот DSG
Разгон 0 – 100 км/ч: 4,4 с
Максимальная скорость: 280 км/ч
Расход топлива средний в цикле WLTP: 2,2 л/100 км
Расход электроэнергии в цикле WLTP: 17,5 кВтч/100 км
Выбросы С02: 49 г/км (WLTP)
#porsche panamera #порше панамера #немецкие автомобили #спорткары #тест драйв авто