Клиент: Феникс Групп — переработка вторичного сырья.
Гео: РФ
Период работ: 08/2020
Услуги: Дизайн
Описание проекта
Феникс групп — это группа компаний по переработке вторичного сырья.
В группу компаний входят:
- ООО Втор-Пласт – переработка пластика,
- ООО Ресар — переработка бумаги и гофры,
- ООО Умная перетяжка — вторая жизнь вашей мебели.
В ближайшие годы в группу будут включены компании по экологической сертификации, переработке ПЭТ в ПЭТ-флекс и bottle-to-bottle.
Клиент поставил нашим дизайнерам в MarkSeven задачу создать логотип, который включал бы в себя все направления переработки сырья. Помимо этого лого Феникс Групп должно быть узнаваемым, чтобы с первого взгляда было понятно, чем занимается компания и каких ценностей придерживается.
Идея создания логотипа Феникс Групп
В основе идеи лежат образы природы и феникса. Как феникс, птица которая возрождается из пепла, так и «Феникс групп» — группа компаний, которые перерабатывают материалы, вдыхая в них вторую жизнь.
Образ природы:
- Логотип выполнен в форме листа широколиственного дерева: берёза, вяз.
- Внутри логотипа скрыт образ прорастающего дерева с ветвями — символ зарождения новой жизни.
- Цвет логотипа имеет в основе природный зелёный цвет.
Образ птицы-феникс:
- Правая часть лого выполнена в виде головы феникса.
- Левая часть логотипа образует крыло птицы. Перья крыла имеют форму языков пламени.
Объединяя форму листа с профилем феникса мы получаем финальную версию логотипа.
Финальная версия лого Феникс Групп
Презентуем форму логотипа в ч/б варианте и его инверсии. А также варианты использования логотипа в цвете.
Примеры использования логотипа
В мокапах мы показываем использование логотипа в бизнесе клиента. В данном случае, это вывеска, печатная продукция и спецодежда работников завода.
Как создают логотипы в MarkSeven
- Первое, о чем мы договариваемся внутри команды MarkSeven — разрабатываем лого в монохроме, т.е. делаем логотип в ч/б варианте. Это важно для поиска узнаваемой формы, чтобы отвлекаться на подбор цветов.
- Второе — мы набрасываем порядка 20-30 версий лого из которых отсекаем лишние. В итоге доходим до 5-6 версий, выбираем лучшие 3, дорабатываем и презентуем клиенту.
Но это ещё не финал, а только первый этап согласования. - Когда мы презентуем 3 варианта лого наша задача не в том, чтобы утвердить лучшую версию. Вместе с клиентом мы хотим найти направление, в котором будем двигаться дальше.
- Если клиенту один из 3х вариантов приходится по душе — мы дорабатываем его до финального решения, а также делаем мокапы (пример дизайна лого на различных поверхностях). В случае, если клиента ни один из вариантов не устроил — повторяем пункты 2 и 3.
- В процессе подготовки эмблемы, мы ищем подходящий по стилистике шрифт. Как правило, дизайнеры Markseven ориентируются на свой вкус, поэтому мы отдельно не согласовываем шрифт надписи.
- В сложных проектах, где логотип используется на множестве поверхностей (к примеру, в одежде, упаковке, сайте, соцсетях, печатных материалах) — согласование шрифта выделено в отдельный блок работ.
Backstage. Другие рабочие версии логотипа
Спасибо за ваше внимание. Подписывайтесь на наш канал в Дзене, мы пишем про digital-маркетинг, разработку сайтов, дизайн и видеопродакшн.
Для тех, кто дочитал нашу кейс до конца, мы дарим скидку на услуги MarkSeven.
🥳 Бонус:
Назовите промокод M7ZEN и получите скидку 20% на разработку логотипа.
Оставьте заявку на сайте markseven.ru, либо пишите в личные сообщения нашего Дзен-канала.