Найти тему

Особенности управления автомобилем, о которых мало кто знает! Часть 1. Виды «автоматов».

Для долгой службы коробки передач мало своевременно менять в ней масло и фильтры.

Большинство водителей, когда садятся за руль автомобиля с автоматической коробкой передач любого типа не видят разницы между ними, и управление сводится лишь к "газ - тормоз". 

Есть три основных типа "автоматов" которые устанавливаются на серийные автомобили:

 - автоматическая коробка переключения передач (АКПП), она же в народе "автомат";

 - роботизированная коробка переключения передач (РКПП), она же "робот";

 - бесступенчатая коробка передач (CVT), она же "вариатор".

У них есть общее - все они боятся перегрева. Происходит это из-за повышенных нагрузок коробки передач в процессе резких стартов, что не является новостью для большинства водителей.

В этой серии публикаций речь пойдёт об индивидуальных особенностях работы каждого типа КП, незнание которых существенно сокращает срок её службы.

Для того, чтобы понять особенности управления каждой из них, важно понимать их отличия. А такой объём информации невозможно разместить одним постом, потому в следующих трёх публикациях будет описание каждого типа КП по отдельности.

Владея информацией - владеешь миром!