Здравствуйте дорогие читатели.Сегодня мы поговорим ,о такой машине, как Mitsubishi Lancer Evolution 8.Но сначало вспомним или узнаем краткую историю марки Mitsubishi Motors.
История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию.Тем не менее в 1917 году появилась Model A, первый автомобиль в Японии, собранный на конвейере.Так и началась история Mitsubishi Motors ,как автомобильной компании.
Ладно ,а теперь перейдем к истории самой машины.
•История Mitsubishi Lancer Evolution.
•История Mitsubishi Lancer Evolution 8.
•Технические характеристики.
•Дизайн.
Начнём:
•История Mitsubishi Lancer Evolution:
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer, производившийся с 1992 по 2015 год. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось также с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.Всего 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
•История Mitsubishi Lancer Evolution 8:
Машина Mitsubishi Lancer Evolution 8, выпускалась с 2003-2005 год.Автомобиль, Класса "С".
Тип кузова:4-дв.седан.
Платформа:СТ9А.
Колесная формула:4х4.
Трансмиссия:6-ст. механическая или 5-ст.механическая.
Массово-габаритные характеристики:
Длина:4490мм.
Ширина:1770мм.
Высота:1450мм.
Клиренс:140мм.
Колесная база:2625мм.
Масса:1410кг.
Динамические характеристики:
100км/ч-за 6.1 сек.
Максимальная скорость:253 км/ч.
Расход топлива:13л на 100км.
Объем бака:55л.
Evolution вновь изменился в 2003 году, на этот раз были добавлены 17 дюймовые серые колеса Enkei, тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein для лучшей цепкости. Мощность двигателя в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляла 280 л. с. (206 кВт). В США к 2005 году она была доступна в четырёх вариантах: стандартная модель GSR в Японии, RS со стальной крышей, 5-ступенчатой коробкой передач, и стандартными колесами (с отсутствием избыточных компонентов, таких как карта освещения салона, силовые окна и двери, и радио), SSL (с люком на крыше, багажником с сабвуфером, и кожаными сиденьями), и MR с доработанным передним дифференциалом повышенного трения, алюминиевая ручка коробки передач, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Новый Evolution также имел хромированные корпуса задних фонарей и фар.
Lancer Evolution VIII MR использует амортизаторы Bilstein для улучшенного управления. Алюминиевая крыша и другие элементы снижают массу, понижают центр тяжести для уменьшения крена. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственная электронная система распределения крутящего момента, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6, и спортивная система АБС. Lancer Evolution VIII был показан в 2003 на Токийском автосалоне с обозначением MR, что традиционно для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые было использовано для Galant GTO). Другие части, что включает MR это легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein, и алюминиевая крыша. В Великобритании было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л. с. (227, 239, 254 и 298 кВт), соответственно. Хотя Mitsubishi не подтвердили факт, но широко ходят слухи, что «FQ» означает «Fucking Quick» (рус. Чертовски быстрые).
Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США,[3] по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше.[4]. Все модели RS и GSR 2003-го, 2004-го и 2005-го года имеют 5-ступенчатую коробку передач с японской Evolution VII. MR Edition была введена в США в 2005 году, с ACD и 6-ступенчатой КПП. Ускорение, тайминг, и тюнинг также значительно ниже, чем в японской модели, что позволяет придерживаться строгих правил Соединенных Штатов. Начиная с 2005 года, американские модели Evolution VIII, также были оснащены ограничением в 5000 об./мин на включение первой передачи для защиты трансмиссии.
У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Кроме того, у американских версий Lancer Evolution VIII 2003—2005 имелись более большие задние бамперы чем у японских лансеров, чтобы соответствовать американским правилам безопасности . Все Evo имели легкие алюминиевые передние крылья и капоты. У MR и RS версиях была алюминиевая крыша. Ещё MR версии экипировались 6-ступенчатой коробкой передач, стойками марки Bilstein и опциональными колесами марки BBS.
Базовая RS версия не комплектовалась электростеклоподъемниками, замками, зеркалами, аудиосистемой, задним спойлером, навигатором и системой ABS. Все Evo VIII RS комплектации продавались в США с кондиционером. Электростеклоподъёмники, замки и аудио систему можно было получить в комплектации Urban.