Найти тему
Александр Евграфов

Где и как продвигаться эксперту, чтобы стать известным, востребованным и высокооплачиваемым?

Как продвигаться эксперту, чтобы стать известным, востребованным и высокооплачиваемым?

Чем чаще люди вас видят, чем точнее вы ассоциируетесь с решением их проблемы, тем ближе вы к цели.
Можно быть самым высокопрофессиональным специалистом, но к сожалению, это не = высокооплачиваемый. Больше зарабатывают те, кто наиболее известен, это факт.

Если завтра, Бузова решит стать психологом (подставь свою специальность), угадайте, к кому будет самая большая очередь в нише?))))

Посмотрим на фрилансеров
99% как будто клонированы, остальные - ТОПы или те, кому "повезло".
Там куча вопросов - предложение, позиционирование, клиентоориентированность и т.д.
А главное, что они практически не показывают себя и свою работу.

Надеюсь, что тут нет совсем хлебушков и вам стало понятно, что нужно качать, помимо профессиональных навыков.

Ок, давайте ближе к теме.
Этот перечень для безбюджетного или малобюджетного продвижения, для тех экспертов, кто в начале пути

Сейчас - март 22 года, у нас минус инsта, фб, и на подходе - YouTube (интересно, что с ним в вашем времени)
Так вот, с 2017 года я говорю о том, что ваши социальные аккаунты принадлежат социальным сетям, они могут их заблокировать, ограничить и т.д., а сети могут заблокировать государства.

1. Вам нужна собственная платформа - блог на вашем сайте, доменное имя оформляется на основе паспортных данных и, пока он оплачен, является вашей собственностью.

Да, тут государство может вас достать и ограничить, но, если вы соблюдаете закон, не распространяете и не призываете, то все будет ок)

Пожалуйста, не закапывайтесь в веб дизайне, технических нюансах и т.п.
Самый простой вариант - конструктор сайтов (меня напрягает ежемесячный платеж и опять - зависимость от платформы)
Оптимально - сайт на WordPress, очень просто и бюджетно, на каком-нибудь фрилансе ру, можно заказать его за вполне приемлемые деньги.
Дальше, нужно взять консультацию у специалиста по оптимизации сайта под поисковые запросы (SEO) и начать писать статьи под запросы аудитории.

Дайте время и вы увидите, как сайт будет подниматься в поисковой выдаче, увеличится посещаемость и как следствие - ваша известность.

Вот ещё что, это можно было выделить в отдельный пункт, но оно взаимосвязано.
Email рассылки, они работают, нет это не для дедов - один из надёжных способов взаимодействия с вашей аудиторией.

2. Это ещё не социальные сети))
Чужие сайты. Есть множество статейных сайтов по вашей тематике (если конечно, вы не занимаетесь ловлей тритонов при полной луне на рассвете), которые с радостью возьмут качественный материал и упомянут автора.
+ Есть ресурсы, где можно зарегистрироваться и вести дополнительный блог, например - vc ru

3. Оффлайн.
Возможно, что по вашей тематике проводятся оффлайн мероприятия, изучите этот вопрос.
Например, для бизнеса есть центры поддержки, которые проводят подобные мероприятия для предпринимателей. Они есть в большинстве крупных городов.

Существуют и другие площадки, нужно только поискать.

Такой способ коммуникации - один из самых запоминающихся для аудитории, да и авторитет спикера (при условии качественного выступления) сильно выше.
+ Фото видео съёмка мероприятия может быть использована для других ваших площадок.

4. Вот они - социальные сети.
Довольно универсальная инструкция (для любой сети) - рассказывайте о себе, о своём деле, достижениях и общайтесь.
Находитесь там, где есть ваша аудитория - аккаунты конкурентов (общаемся, не продаем), тематические сообщества и пр.

Это работает!
Я знаю много примеров, когда, за счет нетворкинга, люди обзаводились большим количеством лояльных подписчиков.

5. Видео.
Здесь - YouTube и TikTok, две разные площадки, про каждую отдельно.

YouTube - практически, как SEO для вашего сайта, вы записываете актуальные ролики, правильно их оптимизируете и на постоянной основе (пока актуальна тема) получаете внимание аудитории.
С помощью оформления и описания, вы можете переводить людей к себе на сайт или в социальные сети, туда, где люди могут ознакомиться с вашим предложением.

TikTok, это больше ситуационная история, короткие ролики, на регулярной основе, здесь нужно будет постоянно выкладываться.
Что нам даёт?
Много внимания, система сама определяет кому будет интересно ваше видео.
По аналогии с YouTube, переводим аудиторию к нашему предложению.

У каждой платформы есть свои нюансы и особенности, с ними не просто, но результат.

Реклама, да, это уже про бюджеты.
Таргетированная реклама в социальных сетях и контекстная реклама в Яндекс.
Выбираем в зависимости от готовности ваших площадок, если вы можете донести смыслы и осуществить продажу с помощью материала на сайте, то - Яндекс, если аналогично, но в социальных сетях, то - таргет.

Этот список для тех, кто хочет твердо встать на ноги и достойно конкурировать в своей нише.
Не обязательно использовать всё что перечислено, каждый пункт может стать самостоятельным, но в совокупности, эти инструменты дают wow эффект.

Не забудьте о проработке своего предложения, на сколько оно актуально для людей, готовы ли они открыть свои кошельки?
Важны - продуктовая линейка и вся последовательность, от первого контакта и до последующих продаж, ваше внимание к людям и навык коммуникаций.


И да, я за то, чтобы в одну единицу времени, сделать максимальное количество продаж.
С помощью чего этого можно добиться?
Свой инфопродукт - онлайн-курс, который можно продать
сразу большому количеству людей.
Как раз об этом мои консультации, у меня есть методика создания курсов и выхода на стабильные 300 тысяч, через 2 месяца.

Интересно?
Напишите мне, расскажу подробнее mail@alexevgrafov.ru