Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Почему не стоит сторониться переднеприводного кроссовера и в чём его достоинства

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

В настоящее время, кроссоверы занимают огромное количество российского рынка и в целом, считаются машинами довольно популярными. Нужно сразу и честно отметить тот факт, что даже, несмотря на то, какая ситуация складывается сейчас у нас в России, кроссоверы не утратят своей популярности и востребованности ни сейчас, ни в будущем, в том числе, и обозримом. Скорее, те производители, которые остались на нашем рынке, вместо своих бизнес-моделей выведут более бюджетные кроссоверы и будут правы, ибо такие машины обладают куда более широким перечнем выполняемых задач – он имеет и более практичный салон, и более комфортную подвеску, и лучшую адаптацию к плохим дорогам.

Но в основном, сейчас отечественные автомобилисты отдают предпочтения кроссоверам с полноприводной трансмиссией. Между тем, сильно недооцениваются переднеприводные вариации. В данной публикации мне хотелось бы рассказать Вам о том, что и переднеприводный кроссовер имеет право на жизнь и далее объясню достоинства подобных машин.

Итак, начать мне хотелось бы с главного. Как предполагает достаточно большое количество людей, кроссовер с передним приводом может значительно отличаться по проходимости от полноприводных конкурентов. Что же, в принципе, тип привода иногда, действительно решает. Однако нужно отметить тот факт, что кроссовер кроссоверу – рознь и всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

2wd vs. 4wd
2wd vs. 4wd

Во-первых, и самое главное, что нужно знать – далеко не каждому владельцу кроссоверу нужна проходимость и он, порой, даже не пользуется внедорожными возможностями. Многие эксплуатируют такие машины в городе и максимум, что могут преодолевать – это высокий бордюр либо ухабистую площадку во дворе многоквартирного дома. Реже – глубокие колеи и заснеженные участки, если коммунальщики дороги не чистят. Поэтому тут полный привод, вообще, может не пригодиться.

Между тем, высокий клиренс и короткие свесы кузова – это действительно важно, ибо геометрическая проходимость пригодится всегда, в отличие от полноприводной трансмиссии. Поэтому, если у переднеприводного кроссовера отличная геометрия, то будьте уверены – Вам проходимости его хватит в большинстве случаев. И от обратного – если у кроссовера небольшой дорожный просвет и длинные свесы, то на бездорожье ему никакой полный привод уже не поможет.

2wd vs. 4wd
2wd vs. 4wd

Второй положительный момент моноприводного паркетника - более удачная динамика ускорения. В частности, это особенно чувствуется на высоких, трассовых скоростях. На переднеприводной машине ускоряться легче за счёт отсутствия потерь на мощности, а также меньшего веса трансмиссии, в целом. Полный привод имеет преимущество лишь при старте с места – за счёт четырёх ведущих колёс, но это преимущество для многих не является принципиальным.

Третье достоинство переднеприводной машины – меньший расход топлива. Опять же, достигается это тем, что вес у такой машины меньше, чем у полноприводного аналога. Кроме того, и полный привод тут никак не может быть задействован – а вот 4WD-модели, порой, не так экономичны, ибо два дополнительных колеса включаются не всегда уместно. Ну а, про кроссоверы с постоянным полным приводом я скромно промолчу.

Ну и, конечно же, ещё одна сильная сторона переднеприводного кроссовера – это его более низкая цена. В наше время это имеет особое значение. Да и в целом, люди понимают, что им достаточно практичности и комфорта, тогда как повышенный уровень проходимости нужен далеко не каждому.

А какому кроссоверу отдаёте своё предпочтение Вы, переднеприводному или с полным приводом???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!