Ещё в прошлом году, работая с коучем, я искала для себя занятия, которые отнимают не так много сил, как интеллектуальная работа - маркетинг, продажи, визуальные стратегии. Тогда начал формироваться списочек, вроде:
- приготовление еды
- стиль
- кастомизация одежды
- танцы
- вождение
Всё это для меня в бОльшей степени про работу телом, а не умом. Там больше ресурса. После выгорания в январе 21 я устроилась работать поваром, чтобы разгрузить мозг. И уже больше полугода сейчас подрабатывать водителем такси.
Но фишка в том, что ресурс как рождается об людей, так и тает из-за них. И вот эти самые люди в такси - очень разная аудитория.
Аудитория в такси
Бывают студенты, которые вызывают такси большой компанией, чтобы сэкономить. Я тоже так делала с друзьями-одногрупниками, когда совсем невмоготу было ехать в душной толкучке автобуса. А ещё, будучи студентами института искусств, у нас часто были на себе куча тяжёлых сумок, папок, мольбертов и других важных штук.
Иногда пассажиры - бабушки с тяжёлыми сумками. Мотивация такая же - им сложно добираться общественным транспортом. Так и собираются вместе несколько работниц какого-нибудь детского сада, чтобы раз в месяц добраться с комфортом до дома.
Ночами девушки едут тусить - в одиночестве и с подругами. В разных настроениях. Однажды девушка надрывно рассказывала, как тяжело ей даётся сидеть с ребёнком и что муж совсем не понимает, что ей нужен отдых - в этот раз долго не соглашался отпустить её в клуб. Компании девчонок часто уже "навеселе", просят сделать музыку погромче и поют-пою-ю-ю-т.
Самые неприятное - огромные пьяные мужики после тусы, которые забывают про нормы морали. Ходят в туалет в свете фар прямо напротив моей машины. "Забывают" расплатиться. И настаивают бросить работу и уйти с ними в отрыв в какой-нибудь городской сауне.
Попадались пацаны поздней ночью, которым нужно срочно доехать к тёмным гаражам на другом конце города и вернуться обратно. Что уж они там ищут, думаю, можно догадаться.
Большую часть времени такси вызывают люди, которым просто нужно спокойно доехать по делам. И, чаще всего, им не до разговоров. Кто-то едет на работу, кто-то с работы. Пассажиры перевозят покупки из магазина домой и огромные дорожные сумки с вокзала или на вокзал.
И, в зависимости от пассажира, мне бывает весело, спокойно и интересно - привет, ресурс! А бывает тревожно и небезопасно.
Подведем итог
Я в такси - потому что это отличная подработка в промежутке между генерировантем идей для smm-проектов и ведением мастермайндов.
Я люблю водить, делаю это хорошо и получаю от этого удовольствие.
Мне нравятся люди и тот опыт, что они дают. С некоторыми - интересно общаться и даже продолжить общение после: так рождаются совместные проекты и дружеские встречи.
Огромный плюс - работа в любое время дня и ночи: хочешь - полчаса, хочешь - 24. Деньги можно вывести сразу же (самозанятым приходят на следующие сутки). Ну и сервис даёт повышенный коэффициент заработка, если работать в условиях повышенного спроса.
Если материал понравился, ставьте палец вверх, подписывайтесь и отправляйте друзьям. И увидимся в следующей статье про самые популярные фразы, которые задают девушке-водителю. Мяу!