Найти тему

Как выйти из-под санкций Яндекс за 10 дней

Оглавление
Детальный разбор кейса читайте ниже
Детальный разбор кейса читайте ниже

Спешим поделиться свежим кейсом или как мы помогли клиенту быстро вернуть позиции.

За 10 дней вывели сайт из-под нового фильтра "Недобросовестный сайт".

Заказчик: Официальный Дилер Лада

Регион: Санкт-Петербург

Услуга: Вывод из под фильтра

Задача: Изучить влияние принципа работы нового фильтра и в кратчайшие сроки вывести клиентский сайт из-под санкций.

Предисловие

19 ноября Яндекс официально анонсировал новый сигнал ранжирования, который направлен на борьбу с «недобросовестным» бизнесом.

Основная задача нового фильтра — борьба с недобросовестными сайтами.

Что случилось

Нужно заранее отменить, что сильные изменения видимости в автомобильной и не только тематиках отмечались ещё с середины октября, и вся SEO индустрия ожидала официального анонсирования нового алгоритма или сигнала ранжирования (как это было, например, с Минусинском).

22 ноября 2021, наши специалисты заметили резкое падение видимости сайта клиента с 52% до 19 % в ТОП 10 Яндекса.

Также, в силу статуса новшества (сигнал, а не фильтр) наложение ограничений в ранжировании не отображается в панели вебмастера.

Основываясь на быстром анализе выдачи и позиций конкурентов было выдвинута гипотеза о возможных санкциях, наложенных на проект.

Не дожидаясь новых апдейтов, специалисты сразу составили письмо в Яндекс с описанием ситуации.

Как правило, первый ответ службы поддержки зачастую бывает шаблонным, для быстрого ответа на письма, наше первое письмо было не исключением.

Дальнейшие действия

Провели детальный анализ отзывов на основных площадках отзовиков:

  • otzovik.com
  • zoon.ru
  • 2gis.ru
  • yell.ru
  • yandex.ru (подразумевается Яндекс Справочник)
  • irecommend.ru
  • szo.spr.ru

Сегментировали отзывы по направлениям:

  • Сервис
  • Продажа Б/У автомобилей
  • Продажа новых авто

Сегментировали их по тональности:

  • Негативные
  • Нейтральные
  • Позитивные

Анализ показал, что средняя оценка нашего дилера на всех площадках больше 4.3, что является довольно хорошим показателем в данном сегменте.

Высокая оценка достигается за счет внимательного отношения к покупателям, желанием помочь им на всех стадиях покупки и послепродажного обслуживания. На основе проведенного анализа была составлена стратегия отстаивания бренда нашего клиента, как надежного продавца.

В новом письме службе поддержки мы сделали акценты на:

  • Сайт специализируется только на продаже новых авто
  • Цены и сроки поставки регулируются централизованно
  • Также сделали важный акцент на дефицит автомобилей на рынке, что иногда вызывает негатив у пользователей.

Результат

После нескольких дней ожидания мы получили заветное письмо от Яндекс, что санкций на нашем ресурсе не обнаружено, а позиции ресурса не только вернулись, но и значительно выросли.

-2

  • 10 дней – Вывод из-под фильтра с официальным комментарием от службы поддержки.
  • 48%– Рост видимости в Яндекс

Хотите такой же результат?

Звоните: +7 (812) 740-57-09

Вступайте н наше сообщество в ВК :)