В предыдущей статье я рассказывала, что, по сути, те отношения, что я называла романом, на самом деле было плодом моего воображения. Наши встречи случались раз в неделю в состоянии его глубокого опьянения, я не знала его друзей, родственников, он не делился со мной планами на будущее, мыслями. Но мне очень хотелось быть частью его жизни, и я предпочитала в бочке дёгтя искать ложку мёда и делать вывод, что да, это мёд, просто вот такой необычный.
Однажды случилось чудесное событие - Дима пригласил меня праздновать новый год с сестрой и её мужем. О Боже, для меня это был знак, что я не напрасно ждала все эти годы. В предвкушении мероприятия я купила новую кофточку, брюки (юбки и платья я тогда почему-то совсем не носила), накрасилась, накрутила кудри. Я думала: "Ну вот же оно, счастье, мы будем целоваться под бой курантов, это же моя мечта!!!!".
Оказалось, что 31 декабря вечером мы пошли гулять (я в тоненькой кофточке, локоны под шапкой примялись, тушь размазалась). Дима вел себя так, как будто я его подруга, а не девушка, общался в основном с сестрой и ее мужем, в мою сторону иногда язвительно шутил. Я же тщательно выбирала слова, чтоб ненароком не сказать чего лишнего о нас и не оказаться в новогоднюю ночь одной.
Мне-то надо было всего лишь спросить "Что между нами происходит", и, услышав честный ответ, принять решение. Но я почему-то так цеплялась за это жалкое подобие романа, что не осмеливалась даже заикаться об этом.
Поцелуй под куранты был - сестра с мужем целовались, вот и Дима решил последовать их примеру, чтоб не отставать. Мне надо было ещё тогда прислушаться к своим чувствам и понять, что я не испытываю ровным счётом ничего ни от объятий ни от поцелуев этого человека. Мне неинтересно было с ним общаться, придуманный мною образ не соответствовал реальности. Надо было признаться себе, что я ошиблась и выбором, и он тоже не любит меня. Но я решила, что я столько терпела, надо просто "дожать" его, и мы поженимся, а потом все будет хорошо.
Надо ли говорить, что после Нового Года ничего не изменилось, и он приходил ко мне также как и раньше - пьяный и только когда этого хотел.
Продолжение следует.