Ребят, сегодня интересная история была, до сих пор кручу в голове, правильно ли поступила. Недочётов пока явных не вижу, разве что можно было бы меньше эмоций включать, но тут как получилось.
В общем, в нашей компании беспрецедентные подарки для клиентов: мы дарим им информационное сопровождение абсолютно бесплатно при условии, если в последние 4 недели они понесли экономические потери. Мы разрабатываем для них пакет мер по помощи, выкладываем в открытый доступ. В итоге клиент экономит 10-15 тысяч, получает просмотры в соцсетях и на информационных ресурсах и, главное, потенциальных клиентов.
Но есть "но".
Так как это мера поддержки бесплатная, мы редактируем текст, который присылает бизнесмен, и публикуем, не сверяя с ним. потому что это не реклама, а добрый порыв. Доверяешь нам - пользуешься, нет - ну нет.
Сегодня подготовили пакет для одной компании, работающей с женщинами. Отправляю ссылку обратившемуся к нам директору предприятия, в ответ получаю: "Срочно нужны правки".
Ну, думаю, опечатки. Спрашиваю, какие. Женщина перезванивает: "Надо переписать начало, стиль всего текста не нравится, да и вообще я думала, что вы просто перепечатаете то, что я отправила. Надо было отправить на сверку".
Объясняю, что на сверку не отправляем, потому что это включение ресурсов компании дополнительное и что это платная функция при покупке услуги. А это не услуга по прайсу, мы просто решили помочь тем, кто сейчас в этом нуждается и работаем в минус для себя.
"Всё равно надо было хотя бы раз согласовать, - отвечают мне. - Убирайте с размещения".
А мы не убираем. никогда. ни при каких условиях. Объясняю это.
"Тогда мы никогда не будем пользоваться такими акциями", - слышу в трубке.
"Не пользуйтесь, - говорю. - При таком отношении акции противопоказаны". И прощаюсь.
Думала потом, насколько это всё обоснованно было. Не нашла ни единого момента, чтобы себя упрекнуть.
Как думаете, что может клиент, если приходит по акции? Есть ли что-то, чего он требовать не может?