Следующую смену торопиться не стал, выехал всё равно пораньше, но ехал спокойно, знал что два рейса сделать не получится, а один рейс успеет всегда сделать, обед на этот раз взял с собой. Машина работала не плохо всё складывалось хорошо. Приехал на склад ЖБИ. Пока стоял ждал погрузки, перекусил тем что и взял из дому. Загрузка задерживалась, но он не переживал, главное загрузиться, а там всё зависит от машины и водителя. Погрузка началась с задержкой, и шла как-то не понятно кран дёргался, чувствовалась не уверенная рука крановщика. А может парню просто показалось. Первая плита легла нормально, по центру кузова. В воздухе повисла вторая плита. И здесь плита ушла немного в сторону, затрещали доски борта, не выдержав напора бетона. Вот так новость, на ровном месте разорвало борт. Стало обидно до слёз. Всё работа закончена. Домой то он доедет, а потом ремонт. Ещё спасибо снабженцу, он составил акт порчи машины и подписал его. Затем достал с кармана печать, подышал на неё и заверил документ печатью. Этот акт спас парня от многих проблем.
Первая проблема возникла на дороге, его остановил инспектор ГАИ. Парень ни чего не нарушал, но его движение остановил полосатый жезл инспектора. Пока парень искал в "бардачке" документы, инспектор обошёл вокруг машины, похлопывая полосатым жезлом по голенищу хромового сапога. Остановился у разорванного борта, увидел сломанные доски. Снабженец получил первую благодарность. Парень протянул инспектору документы, удостоверение и путевой лист. Инспектор стоял у машины и постукивал жезлом по сломанным доскам кузова. – Откуда? В этот момент и выручил акт составленный снабженцем. Всё обошлось. Инспектор попросил быть осторожным и пожелал счастливого пути. В то время существовало такое правило, если случайно поранил автомобиль, то лучше опроси свидетелей и запиши их адреса, что бы потом доказать что всё произошло случайно, пострадавших нет!
Вторая проблема возникла в автобазе, когда вечером отмечал машину, поставил в журнал прибытия отметку, что машина неисправна. Вот так получилось, борт нужно ремонтировать. Всё исправно водитель не виновен, а ремонт нужен. Утром показал механикам акт составленный снабженцем и все вопросы отпали. Лучше заменить рессору чем менять доски в борту кузова. Заржавевшие болты откручивались плохо. Выручила тормозная жидкость, смочил болты жидкостью и дело пошло быстрей. Когда доски освободились механик привёз новые. Отверстий в них не было, механик выдал, ручную дрель и свёрла. На ремонт кузова ушёл целый день, закрасили новые доски только к вечеру.