Найти тему
Елена Степурина

Вещи важнее рекламы!

Есть вещи важнее рекламы онлайн, КАКИЕ? 🚀

Недавно ко мне и моей команде обратился клиент с просьбой подсказать варианты продвижения. Идея у него отличная - кофе с собой. Продажа ведется в киоске, в форме стакана. Продукция - популярные виды кофе.

Все вроде отлично, концепция супер🔥, но почему точки уходят в убыток?

Какие могут быть варианты продвижения?

Честно, к нам обратились как к специалистам по онлайн продвижению.👨‍💻 Скорее всего, ждали, что мы запустим в соц. сетях какую-то акцию.

Но мы копнули глубже.📖

До продвижения мы всегда перепроверяем, что остальные аспекты маркетинга выполнены на все 100%.

Конкретно это:

- Продукт (У клиента достаточно неплохой),

- Цены ( можно сказать, что выгодные)

- иии... МЕСТО: 💡

***

💬 Вот тут, кажется, есть загвоздка. Это расположение точек. Оно должно быть в местах концентрации Целевой Аудитории.

***

Основная аудитория клиента - это люди, с хорошим достатком, идущие на работу, берут стакан кофе, чтобы успеть выпить до начала рабочего дня. А еще это молодежь, которая берет кофе на прогулки.

Сейчас выбраны места:

- первое - в центре города, рядом с палатками городского рынка.

- вторая точка - рядом со зданием автовокзала, недалеко от выхода пассажиров региональных автобусов.

1. Кого мы встретим на автовокзале?

Скорее людей, кто ждет автобус чтобы выехать в один из городков или поселков в области. Люди с достатком скорее поехали бы на машине. Отдыхающей молодежи здесь также нет.

2. А НА РЫНКЕ?

Кажется, что проблема здесь аналогичная, основная ЦА - люди, желающие сэкономить на покупке одежды, вряд ли решат баловать себя кофе за 100р. Особенно, когда можно взять неподалеку растворимый за 30р.

Что было бы, если запустили продвижение?

С вероятность. в 80%, ничего не изменилось бы.

Локация здесь куда важнее. С этой составляющей маркетинга и нужно разобраться до начала продвижения, иначе эффекта не будет.

*******

В ИТОГЕ:

- Клиент подтвердил наши гипотезы относительно трафика. Вместе с ним выбрали другие варианты размещения точек, с большей концентрацией нужной ЦА.

🚀 Хорошо, что формат заведения позволяет его легко перемещать и экспериментировать.

✅ Таким образом, выбрали место с большим трафиком, в которой ЦА - гуляющая молодежь (мамы с детьми), взрослые. А также люди, которые выезжают через эту точку на работу. Что из этого получится - напишем в следующих постах, ждите!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

✅ разобрали: какое предложение (оффер) можно продвигать оффлайн: на листовках баннерах, указателях;

✅ предложили использовать электронное меню от наших партнеров для онлайн продвижения,

✅ идеи: как можно усовершенствовать продукт, чтобы ЦА покупала больше.

✅ на новых точках решили разместить привлекательный оффер. Чтобы его видно было издалека - сделать неоновой подсветкой.

P.S.

Если у тебя есть аналогичный вопрос:

⚡ Самое время обратиться к специалистам по продвижению! Особенно заранее, даже когда только собираешься запускать новый проект или расширяться.

Так ты точно сможешь сберечь время и деньги, ведь не придется тратить их на тестирование и исправление ошибок.

Всем, кто хочет на консультацию WELCOME! Пишите свои вопросы -> https://vk.me/delivery.promo

Точка клиента у Вокзала.
Точка клиента у Вокзала.