Найти тему
СвежачOk

Берлин привязывается к России, предлагая ежемесячный билет на общественный транспорт за 9 евро.

Оглавление

Стремясь уменьшить свою зависимость от российской нефти, правительство Берлина снижает стоимость общественного транспорта для жителей.

Летом 2022 года жители Берлина смогут получить месячный билет на общественный транспорт всего за 9 евро в месяц — десятую часть его обычной цены. Билет будет предлагаться на три месяца и будет называться «9 за 90».

Планируется, что билеты на общественный транспорт получат берлинцы со значительными субсидиями.
Планируется, что билеты на общественный транспорт получат берлинцы со значительными субсидиями.

Этот шаг является ответом на рост цен на энергоносители и топливо, вызванный войной на Украине . Правительство Германии хочет вдвое сократить импорт российской нефти к июню.

По данным Al Jazeera , до начала войны 24 февраля треть импорта нефти Германией, 45% закупок угля и 55% импорта газа приходилось на Россию.

Министр экономики Роберт Хабек хочет стать «почти независимым» от российской нефти к концу 2022 года.

Будут ли дешевые билеты означать более широкое использование общественного транспорта?

Берлинский общественный транспорт хорошо поддерживается городским населением. 1 кредит
Берлинский общественный транспорт хорошо поддерживается городским населением. 1 кредит

Неясно, какое влияние субсидируемый общественный транспорт окажет на владение или использование автомобиля.

Скорее всего, это приведет к тому, что больше людей будут покупать недорогие билеты. Но это не обязательно приводит к тому, что все больше людей бросают свои машины ради поездки на поезде, трамвае или автобусе.

Или что люди продолжат пользоваться общественным транспортом после окончания лета — никто не любит ждать автобус на морозе.

Кроме того, в то время как Берлин и другие крупные города, такие как Гамбург и Франкфурт, хорошо обслуживаются общественным транспортом, неудивительно, что это не так в сельской Германии, где 90% домохозяйств владеют хотя бы одним автомобилем.

Низкая плотность населения в сельской местности ограничивает доступ и частоту движения общественного транспорта. Это также ограничивает развитие велосипедных дорожек и любых решений последней мили.

Опрос , проведенный ранее в этом году, показал, что 75% немецких домохозяйств, регулярно пользующихся автомобилем, готовы перейти на общественный транспорт. 66% могли бы чаще брать велосипед. Опрос также показал, что сельские жители почти так же охотно берут велосипед, как и горожане.

Однако также выяснилось, что 40% немецких домохозяйств, которые рассматривают свой автомобиль как символ статуса, ни при каких обстоятельствах не желают пересаживаться на велосипед. Так что проблемы не только логистические, но и культурные.

Но есть ли возможность для третьего пути?

Не совсем автобус и не совсем такси

Berlkönig предлагает услуги общественного транспорта по запросу. 1 кредит
Berlkönig предлагает услуги общественного транспорта по запросу. 1 кредит

С сентября 2018 года в Берлине опробована услуга по совместному использованию автомобилей под названием Berlkönig , парк которой насчитывает более 300 автомобилей.

Приложение BVG используется для бронирования каждой поездки. Алгоритм объединяет запросы на поездки от нескольких пассажиров с одним и тем же пунктом назначения. Это создает маршрут и записывает пассажиров в общий автомобиль.

Это дешевле, чем такси, и удобнее, чем автобус: на данный момент совершено более двух миллионов поездок.

Могут ли сельские районы расширить масштабы такой инициативы? Я думаю, что это может быть особенно эффективно в регионах со стареющим населением.

Таким образом, это могло бы создать более прочный способ вытащить людей из их автомобилей, если не обеспечить мост между домом и общественным транспортом . И, в конечном счете, уменьшить зависимость Германии от российского ископаемого топлива.