Найти тему
Автодрайв

Renault Wind

Renault Wind-родстер, который впервые был представлен в 2004 году в Париже в виде 4-х местного концепта. На Парижском автосалоне было объявлено, что автомобиль поступит в продажу. Готовый автомобиль действительно был готов в этом же году и был уже представлен на автосалоне в Женеве. Отличался автомобиль от концепта посадочными местами, их было два, а не четыре как в концепте.

Но несмотря на обещания производителя автомобиль поступил в продажу только в 2010 году. Выпуск был налажен в городе Ново-Место в Словении. Автомобиль действительно обладает интересным и необычном внешним видом, который так и притягивал взгляды. Передняя часть примечательна рельефным капотом и крупной головной оптикой. В массивном бампере интегрирована небольшая решетка радиатора и два небольших воздухозаборника, которые для красоты обрамлены хромом.

Кроме этого в переднем бампере установлены даже противотуманные фары. Сбоку Renault Wind выглядит элегантно за счет двух горизонтальных рельефных полосок сверху и снизу. Колесные арки мускулистые и немного выпирают. Задняя часть имеет галогенные фары необычной формы, которые между собой соединяются небольшим спойлером. Задней бампер массивный с небольшим рельефом внизу имеет черную пластиковую накладку. Кроме всего этого крыша у автомобиля складывающаяся металлическая.

Несмотря на то, что автомобиль внешне выглядит необычно салон выполнен просто. Здесь не удастся увидеть дорогих отделочных материалов, так как Wind относится к недорогим родстерам. В салоне смогут расположиться два человека, то есть водитель и один пассажир. Сиденья очень комфортные, имеют отличную боковую поддержку и предназначены специально для спортивной езды. Хоть салон и предназначен для двух людей, места в нем предостаточно. Есть пространство как над головой, так и для ног.

-2

Рулевое колесо обычное трех спицевое, на нем расположено несколько кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находиться приборная панель с небольшим бортовым компьютером. На центральной консоли находится экран аудиосистемы, чуть ниже кнопка "аварийки" и система управления климатической системы.

Как многие уже заметили, что Renault Wind это компактный автомобиль. В нем есть багажник, который вмещает 270 литров. Что касается силовых агрегатов, то родстер Renault Wind может оснащаться одним из двух двигателей:

-3

1. Бензиновым с турбонаддувом объемом 1,1 литра и 100 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю небольшой автомобиль до 100 км разгоняется всего лишь за 10,5 секунд. Максимальная скорость, которую может развить двигатель составляет 190 км/ч, а расход на 100 км составляет около 8 литров в городе и около 5 литров по трассе.

2. Бензиновым 1,6-литровым мощностью 133 лошадиные силы. До 100 км разгоняется за 9 секунд, а максимальная его скорость составляет 201 км. Расход топлива по трассе и по городу больше на 1 литр, чем у предыдущего. Этот двигатель более интересный чем предыдущий. Так как у него лучше динамические показатели и в нем нет турбины. За что силовой агрегат и нравится многим автолюбителям.

-4

При этом автомобиль неплохо оснащен. Уже в базовую версию входя ограничитель скоростного режима, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом, кондиционер, подушки безопасности для защиты головы и туловища, колесные диски 16 радиуса. В независимости от силового агрегата автомобиль оснащается исключительно механической коробкой передач на пять ступеней. Передняя подвеска Макферсон независимого типа, задняя полунезависимая.

Renault Wind изящный автомобиль, который не похож ни на одну модель компании. Он стильный, оригинальный, компактный и в то же время спортивный. Хотя создавался для ежедневной городской эксплуатации. Правда не особо заинтересовал зарубежных автолюбителей, поэтому спрос на родстер был очень маленький. Поэтому в 2013 году производство Wind было остановлено. Чуть позднее руководство компании Renault призналось, что на этот автомобиль они не возлагали больших надежд и больших денег на этой модели заработать не планировали.

Отечественным автолюбителям Renault Wind не знаком, так как в Россию он не поставлялся. Если и встречается, то всего скорее завезен в страну с помощью неофициальных дилеров. На вторичном рынке Германии Wind представлен и за него просят около 7 тысяч евро(что в рублях считайте сами, курс сейчас очень быстро меняется).

lombard98.ru

-5