Найти тему

Как привлекать клиентов из ВКонтакте? Как эффективно запустить рекламу в ВК? Чем отличается рекламный кабинет ВК от FB*

Оглавление

Думаю сейчас, после того как Facebook* и Instagram* запрещен в РФ у многих вопрос: куда переходить, где запускать рекламу?
Первое, что бросается на ум....конечно ВК, так как это русская соц.сеть и вероятность ее блокировки сводится к нулю, ну еще есть Одноклассники ( об этой соц.сети отдельно поговорим )

Я не буду показывать, куда заходить или на какую кнопочку нажать, это статья для тех, кто уже понимает, что такое таргетированная реклама, уже получал трафик из Facebook* и Instagram*. Статья скорее о том, какие сейчас существуют инструменты, которые позволят быстро переориентироваться на трафик из VK

1. Аудитории в ВК

Таргетированная реклама во ВКонтакте позволяет показывать рекламные объявления тем пользователям, которые подходят под ваш запрос. Вы можете искать их по месту проживания или работы, демографическим показателям и интересам. Например, показать рекламу только мамочкам детей старших классов из города Сочи.
Все по сути как и Facebook*, но есть
НО

Из минусов:
- Интересы в ВК работают хуже, чем в Facebook
- Их меньше в разы, такого разнообразия нет
Из плюсов:
+ Они все же работают, про них не стоит забывать, их нужно тестировать, если у вас не сложная ниша
+ Можно запускать рекламу на небольшую аудиторию, не нужны сильно широкие аудитории

Также вы можете показывать рекламу посетителям вашего сайта. Для этого нужно добавить пиксель ретаргетинга на сайт и настроить сбор аудитории в настройках рекламного кабинета.Есть пиксель, есть "оптимизация на конверсии" . И здесь
НО

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ЖИРНЫЙ МИНУС
- Если у человека в браузере нет авторизации в ВК, то вашу конверсию не засчитает кабинет, вк ее просто не видит, несмотря на то, что пиксель ставится на сайт...да, вот так вот. На телефонах у всех приложения и все забыли как это сидеть в ВК, через браузер на телефоне. Из 20 лидов - видит 4 примерно, но у каждого по разному

2. ЦЕЛИ

Я заглянул в статьи моих коллег по цеху, это пздц, товарищи...Многие знают о том, что оптимизация хреновая и пишут:

Нужно в основном начинать с цели "Переходы по рекламе", это основная цель, используйте ее и т.д

Мой ответ: НЕТ, так вы сольете бюджет, в первую очередь пробуйте все таки запускать рекламу на цель "Конверсия на сайте", если у вас есть сайт, так показ рекламы идет тем людям, которые с большой вероятностью оставят заявку.
ПРИМЕР: На днях в тест (просьба клиента) запустили трафик - и потом 2 РК точно такие же на Конверсии

Реальный скриншот из кабинета_сделанный 30.03.22
Реальный скриншот из кабинета_сделанный 30.03.22

Итог: показатели в разы выше и лучше, чем у трафика.
С трифика: 1 лид/6818,95 рублей ( Пиксель его не засек), с цели на конверсии: 19 лидов/958,5 рублей (Пиксель засек 4) и одна группа в квизах дает по 600р, поэтому весь трафик переводим на квиз на эту группу. Это, если что, ремонтно-строительная ниша, для их региона это хорошая цена за лид


Выбор цели: очень важный момент, если нет сайта и он вам не нужен, есть другие цели, но и там очень часто допускают ошибки. Если нужна консультация бесплатная, нужен совет, пишите
в мессенджеры на сайте

3. Посадка, сайт, квиз для ВК

Что лучше?
Тут зависит от вашей нише, иногда сайт/лендинг/квиз* просто вообще
не нужен, можно использовать инструменты ВК и этого достаточно, такие как:
- Лид-форма ( ее советую тестировать, даже если есть сайт. У нас очень хорошо работает эта цель в ВК)
- Сообщество
- Использовать цель сообщение в ваше сообщество, аналог цели "Сообщение в Директ"
- Карусели из товаров - отлично подходит для продажи товаров,мы используем софт, который загоняет автоматом товар , если запуск с нуля
- Опросы, да именно опросы, они позволяют быстро протестировать нишу, быстро получить дешевые заявки, у нас опрос по поиску моделей дает заявки по 8 рублей

-3



Если вам подходит сайт или уже есть сайт, сложная ниша, тогда:
👉
Лендинг/сайт - используйте, ставьте пиксель и пробуйте запускать, если он не конвертит, это уже другая история, вам нужно его оптимизировать, дорабатывать, чтобы он конвертил хорошо.
На крайний случай его сменить, обращаться тут лучше к маркетологам, они подскажут какая посадка лучше вам подойдет и как ее оформить.

👉
Quiz* - один из лучших инструментов, не всем подходит, он может выдавать конверсию до 80% ( в Facebook трафике у нас был такой пример) , в среднем выдают 15-30% конверсию
👉Отдельно выделил бы короткие мини-лендинге, это по сути просто шапка лендинга, с всплывающей формой захвата

*
Квиз (с англ. Quiz) – это небольшой по объему онлайн-опрос (тест/викторина), в конце которого показывается определенный результат. Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов.

Вывод: лучше использовать проверенные инструменты, связки, которые уже работают в вашей нише. Если запускаете сами и не планируете работать с маркетологами, не бойтесь просто проконсультироваться, многие дают бесплатные советы, консультации.
--
С уважением к Вам и Вашей работе!
Если нужна консультация, пишите мне в👉
мессенджеры👈
Сайт: egorov-marketing.com

*Facebook - Запрещенная социальная сеть в Российской Федерации
*Instagram- Запрещенная социальная сеть в Российской Федерации