Сегодня хочу вам рассказать немного про личный бренд. Часто сталкиваюсь (почти всегда) с тем убеждением, что личный бренд это когда ты показываешь, как сонная в помятой ночнухе идешь по квартире, чтоб сделать себе кофе. НЕТ, это не личный бренд! Это ваша личная жизнь, которую вы можете показывать, а можете оставить для себя и не транслировать у себя в блоге.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД = ЛИЧНОСТЬ
Что это означает? То есть ваш личный бренд может раскрываться через вашу личность, ваш характер, особенности вашего поведения. Через те принципы и правила, которые сформировались у вас на протяжении всей жизни.Например, вас может раскрывать тот факт, что вы никогда не пьете кофе по утрам “и вообще он вас не бодрит”, а вот зеленый чай прекрасно наполняет вас ресурсным состоянием. Или вы не любите, когда в момент приема пищи люди рядом с вами чавкают или громко прихлебывают. Возможно для кого-то эти факты покажутся ерундой и не увидят смысла говорить об этом. Но аудитория очень хорошо реагирует на такие моменты и довольно быстро запоминает эти факт и привязывает к вашему образу. Сразу уточню, что если вы в сториз скажите, что не пьете кофе, то это вас никак не раскроет. А вот если вы скажите, что уже не пьете кофе несколько лет, что не любите его вкус и кофе вас совсем не бодрит, вы вообще не понимаете тотальной любви к нему у всего мира. Думаю, что вы сами можете понять, через какую подачу вы раскоретесь лучше и какую подачу запомнят и заметят.
Важно не просто проговорить факт о вас, а рассказать и показать тот смысл и подтекст, который он раскрывает в вас. Это может быть ваше отношение, мысли, чувства, эмоции. Все то, что вас раскроет как личность и усилит ваш личный бренд.
Проще говоря, мало показать ваш день рождения, важно также показать ваше отношение, мысли, чувства к данному событию.
Из ключевых аспектов, через что можно раскрыть/усилить ваш ЛБ, это:
- жизненные правила и принципы
- ваши ценности
- внешность/образ (какие-то особенности, например цвет глаз, прическа, стиль одежды)
- ваша уникальность и харизма
- цвет (который тонкой нитью будет проходить через весь контент - оформление, в одежде, в предметах и т.д.)
- предмет (это может быть какой-то предмет, который будет периодически или часто мелькать на глазах вашей аудитории)
А для чего мне вообще этот личный бренд, спросите вы?
Личный бренд делает вашу аудиторию более лояльной, доверительной к вам как эксперту/блогеру/компании. А при высокой степени доверия вашей аудитории продажи совершаются значительно легче. Но при условии, что вы верно определили целевую аудиторию вашего продукта (смотри статьи про ЦА).
Давайте разберёмся в теме про ЛБ подробнее. Я написала 6 аспектов через что его можно раскрыть. Ваше задание - написать эти 6 пунктов про ваш бренд. Как вы считаете, что может входить в эти пункты именно про вас. И что бы вы хотели показывать. А я дам обратную связь по каждому комментарию. Ну и конечно пишите ваши вопросы, что непонятно.