Найти тему
Секрет Интернетов

Продвижение компании в интернете

Оглавление

Компанию всегда интересует вопрос расширения своего влияния, привлечения новых аудиторий, повышения лояльности и отстройки от конкурентов. Интернет-пространство предоставляет одни из самых простых маркетинговых решений и инструментов для продвижения. Как с ними работать? И что для этого нужно? 

«Секрет Интернетов» собрал самую актуальную информацию и оптимизировал ее. 

Продвижение бренда в интернете (или интернет-брендинг или e-branding) – это процесс формирования и раскрутки торговой марки, целью которого является создание устойчивого образа вашего бизнеса в глазах клиентов. 

Разберем ключевые моменты в формировании имиджа бренда в интернете, о которых забывать ни в коем случае нельзя. Во-первых, это определение миссии, идеи, уникального торгового предложения и

и ключевого сообщения бренда. Это должны быть уникальные характеристики, отличающее час от всех других игроков рынка. Во-вторых, безусловно, название компании должно соответствовать индивидуальному домену, адресов сообществ в социальных сетях и наименований. В-третьих, это фирменный стиль. В этом поможет работа хорошего дизайнера, который сможет качественно выделить через цвет, логотип, бренд-бук, которые будут ассоциироваться именно с вашим брендом. 

-2

Главная задача продвижения - это обеспечить узнаваемость бренда. Стоит обратить внимание на следующие ключевые способы продвижения в интернете: 

- seo оптимизация 

- таргетированная реклама 

- контекстная реклама 

- промо-акции

- специальные предложения 

- интеграция в медиа-пространство (онлайн и офлайн СМИ) 

- спонсорство 

- коллаборации

- слаженная работа с офлайн-продвижением 

В рамках продвижения каждого бренда важно уделять внимание разработке уникальной маркетинговой стратегии.

Сложно найти и показать целевой аудитории в чем ваша сила – но сделать это нужно обязательно. Столь же обязательной является непрерывная аналитика результатов продвижения бренда и внесение логичных коррективов в стратегию.