Компанию всегда интересует вопрос расширения своего влияния, привлечения новых аудиторий, повышения лояльности и отстройки от конкурентов. Интернет-пространство предоставляет одни из самых простых маркетинговых решений и инструментов для продвижения. Как с ними работать? И что для этого нужно?
«Секрет Интернетов» собрал самую актуальную информацию и оптимизировал ее.
Продвижение бренда в интернете (или интернет-брендинг или e-branding) – это процесс формирования и раскрутки торговой марки, целью которого является создание устойчивого образа вашего бизнеса в глазах клиентов.
Разберем ключевые моменты в формировании имиджа бренда в интернете, о которых забывать ни в коем случае нельзя. Во-первых, это определение миссии, идеи, уникального торгового предложения и
и ключевого сообщения бренда. Это должны быть уникальные характеристики, отличающее час от всех других игроков рынка. Во-вторых, безусловно, название компании должно соответствовать индивидуальному домену, адресов сообществ в социальных сетях и наименований. В-третьих, это фирменный стиль. В этом поможет работа хорошего дизайнера, который сможет качественно выделить через цвет, логотип, бренд-бук, которые будут ассоциироваться именно с вашим брендом.
Главная задача продвижения - это обеспечить узнаваемость бренда. Стоит обратить внимание на следующие ключевые способы продвижения в интернете:
- seo оптимизация
- таргетированная реклама
- контекстная реклама
- промо-акции
- специальные предложения
- интеграция в медиа-пространство (онлайн и офлайн СМИ)
- спонсорство
- коллаборации
- слаженная работа с офлайн-продвижением
В рамках продвижения каждого бренда важно уделять внимание разработке уникальной маркетинговой стратегии.
Сложно найти и показать целевой аудитории в чем ваша сила – но сделать это нужно обязательно. Столь же обязательной является непрерывная аналитика результатов продвижения бренда и внесение логичных коррективов в стратегию.