Найти в Дзене

Я не люблю детей.

Я не люблю детей. Не всех конечно, здесь речь про конкретного ребёнка. И раз уж вы повелись на заголовок кликбейт, то дочитайте. Шри-Ланка. Вечер. Мы пошли ужинать в кафе. Кафе тут называется всё, где готовят еду и есть пластиковые стулья (как на городских праздниках Российской глубинки начала 2000х). Ждём свой заказ. Играем в игру «кому на руку больше сядет мух» (Лера опять победила). И тут из недр преисподней в простонародье - кухни, показался малыш. Он отличался от всех ланкийских детей. Большой, румяный, похож на зефирного монстра из «охотников за привидениями». Возраст его не понятен, может ему 7 лет, а может и 13. Это «чудо» начинает беситься. Бегать между столов оттаптывая ноги посетителям. Добавляя к этому ещё истошные крики. Сидящие рядом европейцы делали вид, что ничего не происходит. А мы переживали, что у нас нет шарика от Блиновской, на котором было бы написано «спокойствие ребёнку». Коричневый мужчина высушенный морским ветром (скорей всего отец мальца) готовивший еду - н

Я не люблю детей.

Не всех конечно, здесь речь про конкретного ребёнка. И раз уж вы повелись на заголовок кликбейт, то дочитайте.

Шри-Ланка. Вечер. Мы пошли ужинать в кафе. Кафе тут называется всё, где готовят еду и есть пластиковые стулья (как на городских праздниках Российской глубинки начала 2000х).

Ждём свой заказ. Играем в игру «кому на руку больше сядет мух» (Лера опять победила). И тут из недр преисподней в простонародье - кухни, показался малыш. Он отличался от всех ланкийских детей. Большой, румяный, похож на зефирного монстра из «охотников за привидениями». Возраст его не понятен, может ему 7 лет, а может и 13.

Это «чудо» начинает беситься. Бегать между столов оттаптывая ноги посетителям. Добавляя к этому ещё истошные крики. Сидящие рядом европейцы делали вид, что ничего не происходит. А мы переживали, что у нас нет шарика от Блиновской, на котором было бы написано «спокойствие ребёнку».

Коричневый мужчина высушенный морским ветром (скорей всего отец мальца) готовивший еду - начал ему что-то говорить, но быстро осёкся, тк на него смотрела грузно-грозная женщина (скорей всего мать и владычица харчевни). Смотрела таким взглядом:

  • попизди-ка на сына, я тебя варанам скормлю.

Малец ушёл. Но быстро вернулся. В руке у него было….

Что-то коричневое и смердело, явно не несквик. С застывшей улыбкой Джокера он мял в своих ручках субстанцию. Это явно доставляло ему удовольствие, а ещё всеобщее внимание. Не обернуться на запах и сверлящий взгляд этого монстра было невозможно. Он выбирал цель. И был готов поразить её оставив клеймо. В конце зала сидя спиной ко всему происходящему, ужинала пожилая европейская пара. И каловый гепард ринулся к ним с боевым кличем.

За три ловких прыжка он разбрызгивая «шоколадные» крошки по кафе, преодолел половину зала. В этот момент худощавый мужчина (отец) смиренно наблюдал за происходящим, по его взгляду было видно, что это не в первый раз происходит, но он не в силах как-то на это повлиять. За секунду до поражения цели малец на полном ходу спотыкается и падает выставляя руки вперёд чтобы не разбить лоб.

И марает подбородок в собственном «сюрпризе». Картина такая:

стоит пиздюк, руки в говне, подбородок в говне. На него все смотрят и начинают хохотать. Его обида несовместима с жизнью и он начинает плакать, вытирая слёзы руками. А вы помните чем были измазаны его руки. Занавес!

PS: мамка его отмыла, он сел за соседний столик с нами. Адекватный и приятный малый.

PS2: наверное он станет вести паблик с пацанскими цитатами «кто не падает, тот не встаёт».