Вы помните, какой был девиз у капитана Немо? С его «Наутилусом»? «Подвижный в подвижном». Дело в том, что вот мир меняется, так сказать, полностью. Если помните в фильме «Властелин колец»… Фильм начинается, такой тёмный экран, и там звучит голос: «Мир меняется, я чувствую это в воздухе, я чувствую это в воде, я чувствую это в земле…» Мир совершенно меняется. Кстати, сам 91-й год, возможно, даже чуть пораньше 89-й - это было начало принципиального изменения мира. Потом процесс чуть притормозился, потому что грабили соцлагерь. Но в 2008-м году всё пошло очень-очень стремительно.
И в рамках вот этих всех изменений, естественно, меняется и геополитическая организация. И здесь дело не происходит так, что сидит один жирный паук, который командует, как всё будет происходить. Нет! Дело в том, что нет никакого мирового правительства. Мир слишком сложен, чтобы им командовать. Есть разные группы. Причём, одни и те же группы, и кланы входят в разные комбинации. В каких-то они выступают друг против друга, в каких-то они сотрудничают, это вполне естественно. Так вот, в рамках вот этого общего перехода к новому, пост капиталистическому, постзападному миру, безусловно, будет рушиться и геополитический порядок. Причём в его разрушении в том виде, в котором он сложился в 90-е, заинтересованы абсолютно все. У нас свой интерес. Как Путин сказал, «Россия не может находиться в униженном состоянии». «Нам нужно собирать наши пяди и крохи», как пел Высоцкий.
Заинтересована Великобритания, которая создаёт свой большой блок. Заинтересован Китай, Америка заинтересована в том, чтобы удержать свои позиции. А вот наднациональные группы не привязаны ни к одной из стран. Для них и Британия, и Америка, так сказать, это средство, и они играют свою игру. Ведь что такое наднациональные группы в капиталистической системе? Это группы, которые выражают целостные и долгосрочные интересы этой системы. Но, во-первых, они, выражая эти интересы, вступают в конфликт с краткосрочными и частными интересами. А во-вторых, система эта заканчивается, и они заинтересованы создать новую систему, в которой они окажутся наверху.
Любой переходный период от одной системы к другой, это и Тёмные века, и игра с нулевой суммой. Это очень и очень опасная игра. И каким бы техническим превосходством или оружием не обладала та или иная сторона, в конечном счёте, выигрывает человеческий волевой фактор, выигрывает организационное оружие. И вот одна из задач России, российского правящего слоя, это создать такое организационное оружие, превратить правящий сам слой в такое организационное оружие, отмобилизовать его, которое способно переигрывать противника или, по крайней мере, не проигрывать.
Установление контроля над Россией было поставлено в качестве задачи англосаксами в самом конце XVI века. Это концепция «зелёной Империи» Джона Ди, а Джон Ди писал о «зелёной Империи»… Это Англия, тогда ещё не Великобритания, Великобританией она станет в 1707 году. Это Англия, которая контролирует Северную Америку и Северную Евразию.
Ди подчеркивал, что подконтрольная англичанам империя превзойдёт любую земную монархию со времен сотворения мира и может стать всеобщей монархией. Новую, «не римскую» (что особо подчёркивалось — в противовес «римскому наследию» континента — от православных Второго и Третьего Рима до римо-католической Священной римской империи) империю Джон Ди именовал зелёной землёй. В алхимии зелёный цвет — одно из ключевых понятий. Алхимик, начавший Великое Делание, с необходимостью должен отправиться в Зелёную землю, чтобы найти там так называемый витриол, Камень Философов (начало), в котором обретают Философский Камень. (Владимир Карпец "De Aenigmate / О Тайне").
Всю первую половину XVII века, кстати, голландцы и англичане хозяйничали в торговой сфере России, пока в 1649 году Алексей Михайлович их не вышиб. Он вызвал английских, старшин английских купцов, и сказал: «За то, что вы такое зло дело совершили, короля своего Карлоса убили, на Руси вам не бывать».
Именно британцы запустили, как проект «русофобию». Произошло это после наполеоновских войн, когда стало понятно, что главный противник Великобритании, который может встать у неё на пути, это победитель Наполеона – Россия. В это же время на Западе сформировался вот тот властный субъект, такой «трёхглавый змей Горыныч», который в разных вариантах существует до сих пор. Что это такое? Это три, действительно, три головы. Это англо-саксонское государство гегемон, тогда это была Великобритания, сейчас США. Это финансовый капитал. И это масонские ложи. Ну, сейчас вместо масонских лож совсем другие закрытые наднациональные структуры. Но то, что вот эти три структуры объединились в единое целое, это произошло именно тогда. Это такая наднациональная сила, причём, и у этой силы в целом, и у каждой по отдельности был «зуб» на Россию.
У Великобритании, понятно, Россия – геополитический противник. Что касается финансового капитала, то в 1814 году на Венском конгрессе люди, которые выражали интересы Ротшильдов закинули удочку по поводу создания того, что… Ну, вот сейчас это называется мировое правительство. Идея, кстати, высказана ещё была в 1773 году, когда родоначальник семьи Ротшильдов собрал 13 банкиров. И они обсуждали вопрос контроля над Европой, но контроля не политического, контроля финансового, чтобы делать гешефт. И вот в 14-м году они хотели это провернуть, но Александр I им эти планы поломал. И абсолютно, вот с этого момента Романовы стали смертельным врагом финансового капитала, прежде всего, Ротшильдов. Ну, и наконец, в 20-е годы, когда были запрещены масонские ложи, русские монархи стали ещё и врагом масонов. То есть, вот этот единый субъект, коллективный, для него Россия стала врагом. С тех пор абсолютно ничего не меняется.
И обратите внимание, как постепенно англосаксы, сначала британцы, потом американцы… Как они разделывались со своими континентальными противниками. Сначала в XVI веке, в начале XVII, разделались с Испанией. Движемся на восток… Затем Франция – выбывает, затем – Германия. Затем Россия. И вот теперь это Китай. Но Китай это уже в противостоянии, прежде всего, с США. Потому что южная часть Китая завязана на британцев, то есть здесь более мозаичная картина. И после того, как в 91-м году был разрушен Советский Союз, ельцинщиа… Это полуколониальное правление, но Россия оказалась слишком велика территориально и демографически. И с начала XXI века курс, безусловно… Ну, не на ликвидацию Российской Федерации, но на установление значительно более жёсткого контроля, особенно после кризиса 2008-го года. Если до 2008 года англосаксы готовы были терпеть здесь, ну, так сказать, некую, минимальную самостоятельность, то сейчас даже приказчики не нужны, а нужны слуги.