Berluti это французский бренд обуви, основанный в далеком 1895 году, и только последние 10 лет в их коллекциях стала присутствовать одежда. Представьте себе студентов Лиги Плюща в их лучшем исполнении - классический крой, базовые оттенки, блеск кожи - образы на грани business casual. Главная цель этой коллекции - показать молодых людей нового времени, у которых немало амбиций и прекрасное будущее.
Несмотря на то, что образы созданы для серьезных людей, которые либо спешат по делам, либо наслаждаются своим положением и стилем, Берлути стремились отойти от привычного образа бизнесмена с галстуком и рубашкой.
Здесь можно проследить определенную тенденцию к духовному расширению. Молодые люди "сейчас" и "тогда" это абсолютно разные люди с разным проявлением себя. Эти мужчины могут быть кем угодно - художниками, архитекторами, врачами, дизайнерами и буквально экономистами. Но главная суть остается прежней - при всей строгости и изяществе, они живут и двигаются по жизни так как они этого хотят.
Их стиль не предписан и не дресс-код, это их выбор, это их внешнее проявление себя и своих желаний. Хорошо выглядеть - больше не привилегия, это об отношении к себе и выражении себя с точки зрения нового времени.