Найти в Дзене
Вик Бажок

11 Способов продвижения в Вконтакте

В связи с недавними событиями, большинство блогеров и экспертов, в ускоренном темпе стали перебираться в социальную сеть "Вконтакте".

Но стал перед многими вопрос, как перенести данные с одной социальной сети в другую и как активно начать продвижение в "телеграмм" и "вконтакте"

Я представлюсь, кратко, меня зовут Вик и в digital-маркетинге более 3х лет. Путь начинался с малого, от нехватки хороших специалистов, я решился на самопродвижение в сфере фитнес-тренера в офлайне, в г.Новосибирск. Стал одним из высокооплачиваемых фитнес-тренеров. Мой доход в тренерстве составлял 345.000-405.000р/мес. график работы 12-15 дней в месяц. Мой рабочий день стоил 29.000-34.000р. Сейчас, я активно занимаюсь комплексным продвижением и запусками экспертов и блогеров.

Лучшие кейсы за 2021г:

👉🏼 150.000.000 млн.р. на личном бренде за 8 месяцев с нуля "Инвестиции в недвижимость"
👉🏼 67.000.000 млн.р. запуск образовательного проекта "PR Агент Блогера" Саша Спилберг
👉🏼 Сотрудничество с Европейскими компаниями

Паника, стресс, сомнения, демотивация - вызваны нестабильностью знаний, не более. Инст пропал, но возможность монетизации нет! Об этом знает каждый хороший маркетолог!

А теперь поехали по теме, 11 способов продвижения в вконтакте:

  • Таргетированная реклама в ВК

Также как и в Инст, один из лучших способов продвижения. Отличие от ФБ, более простой интерфейс, меньше автоматизации и больше таргетинга. Нами были перенесено 10 проектов с комплексным пакетом продвижения. Таргетированная реклама тебя атакует каждый день, лучшая возможность охватить свою ЦА.

  • Платное размещение в сообществах смежного направления

Покупка рекламы, размещение рекламного поста в сообществах смежного направления. У вас салон красоты? Разместите свой рекламный пост в сообществах фитнеса, ручного массажа, йоги и так далее. Пересечение интересов целевой аудитории поможет увеличить ваш клиентский поток. Также и с экспертными сообществами, вы привлекаете инвестиции в недвижимость? Попробуйте разместить рекламу в сообществах с криптовалют, финансовой грамотности, подбор франшиз. Пост размещается и удаляется по оговоренным условиям заказчика и исполнителя.

  • Smart-Воронка (рекламно-интеграционная)

Продумайте рекламно-интеграционную smart-воронку для привлечения новых подписчиков. Схема схожа с сетевым направлением бизнеса. В пример могу привести нашего клиента по аренде автомобилей в Чарлстоне, Джеймс Айленд. Мы внедрили smart-воронку с рекламной интеграцией через геймофикацию. Клиент посещает отмеченные места в воронке, публикует фото с отметкой, получает баллы, меняет их на скидку или участие в дополнительных сутках аренды. Интересно клиенту, полезно для компании.

  • Пиковая дама (приманка)

Создание левого аккаунта, не сложный процесс, наполнение и упаковка страниц, привлекательной дамой или парнем, тоже не составит труда с затратой времени в 15 минут. Делаем таких 3-4 аккаунта и пробегаемся по страницам целевой аудитории, лайкаем фотографии, добавляемся в друзья, создаем интерес за счет привлекательности аватарки. Приманку закинули, теперь размещаем рекламный пост на стене с ссылкой на сообщество или репостом.

  • Тиндер

Один из недооцененных методов. Недооценен лишь по причине незнания, как использовать его. Читаем метод "пиковая дама" и применяем тот же метод в тиндере, баду и так далее.

  • Email-marketing

Собираем все активы, парсим с них электронные адреса, составляем контентную воронку и действуем. Польза = действие (подписка).

  • Конкурсы

Триггер экономии и халявы сильнее желания отдать кэш, он заставит аудиторию прорекламировать ваше сообщество с целью получения товара или услуги по сниженной стоимости или бесплатно. Для конкурса/розыгрыша, можно использовать условия репоста или отметки друзей в комментариях.

  • ФрендИнвайт

Пригласите друзей в сообщество, это поможет сразу создать картинку посещаемости сообщества, куда лучше, видеть 10-20-40 подписчиков, чем 0... Попросите сделать репост рекламного поста. Опять же, схема сетевого, просим друзей, они рекомендуют, новой аудитории даём пользу и вторую пользу за репост. Но это уже воронка, сегодня не о ней.

  • Перенос аудитории из других социальных сетей

Хороший вариант, перевести теплую аудиторию из одной социальной сети в другую. Расскажите своей аудитории, про ваши другие кналы информации, создайте повод, оффер и предложение, от которого они не смогут отказаться.

  • Взаимный репост

Возвращаемся ко второму пункту и идём в том же направлении, только вместо платного размещения, используете систему бартерного размещения. Вы рекламируете фитнес-тренера, тренер рекламирует вас. Все в выигрыше.

  • Реклама у блогеров

Хорошо рабочий способ для привлечения новой аудитории через рекламу у лидера мнения. При взаимодействии с блогерами, рекомендую обратить внимание и приложить все силы на создание рекламной интеграции. Лучше обратиться к специалисту, для снижения стоимости подписчика.

__________________________________________________________________________________________

Для улучшения результатов и достижения качественного продвижения, рекомендую обратиться к экспертам в маркетинге. Реализация каждого способа отнимет не малое количество времени и сил на подготовку, внедрение, анализ, корректировку и оптимизацию рекламной кампании.

Бесплатные способы продвижения в сегодняшнем дне проигрывают в сравнении результатов с платными способами. Еще пять лет назад, бесплатные способы могли дать не только кратный рост бизнеса в социальных сетях, но и качество аудитории с повышением конверсии. Сегодня, либо вкладываешь в рекламу и получаешь рост, либо топчешься на месте, пытаясь тыкнуть в удачу в небе.

Любое, даже малейшее действие - лучше бездействия