Найти тему
НРООМСиСД "Вектор"

Волшебная таблетка .....

ФОТО ВЗЯТО ИЗ АРХИВА АВТОРА.
ФОТО ВЗЯТО ИЗ АРХИВА АВТОРА.

Наверно каждая мама особенного ребенка , которая прошла все круги ада нашей медицины мечтает о волшебной таблетки . общаясь с родителями детей у которых есть большие проблемы , видя как они сами устали . и все как у других " на вопросы не отвечает, попросить не может , орет , кушать -орет , пить -орет . спать -орет . про это можно много написать. И у всех один вопрос -как это исправить? Говорить прописные истины - полюбите своего ребенка, а главное примите своего ребенка. Давайте будем понимать , что нет волшебной таблетки. Психолог , нейропсихолог , дефектолог , АФК ,АВА терапия -это все хорошо. Мы можем корректировать его поведение. Давайте будем объединять усилия.

На наших занятиях мы корректируем в первую очередь поведение.

ПРАВИЛО. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. КАК СЕБЯ ВЕСТИ. ХОЧЕШЬ ЛЕТАТЬ -СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА. Пусть не сразу. По немножку. по чуть-чуть. зайти посидеть. Послушать. Посмотреть. Инфармацию даем ребенку и родителям дозированно. и ТАК НАЧНЕМ ;

Применение аэродинамической трубы в комплексной коррекционной работе на междисциплинарной основе позволяет детям с ОВЗ достичь устойчивых положительных результатов за достаточно короткий промежуток времени. Одно из главных препятствий на пути социализации и интеграции детей целевой группы заключается в сниженной мобильности, в отсутствии сильного желания контактировать с внешним миром. Поэтому на решение задачи раскрытия их потенциала должны направляться все усилия участников восстановительного процесса. Ребенку нужно создать наиболее комфортные условия существования. По мнению М. Фельденкрайз детей с ОВЗ не надо чинить агрессивно вмешиваясь в организм, пытаясь заставить делать то, что не нужно. Необходимо осознавать свое тело и процессы через движения и адаптируясь к силе тяжести. Такое восстановление стало возможным в условиях аэропотока. Аэротруба является своего рода пусковым механизмом развития двигательной и когнитивной сферы ребенка, на фоне этого воздействия специалисты проводят коррекционную работу, что значительно сокращает срок реабилитации. Замер результатов развития ребенка проводится специалистами до проведения интенсивного курса реабилитации и после (нейропсихолог, логопед, дефектолог, тренер АФК). Результаты сводятся в таблицу, для построения графика (по методике Волковской). В проекте предлагает комплексную программу с двумя компонентами воздействия: на детей и на родителей (законных представителей). Инструментами воздействия первого компонента на детей станут: занятие в Аэродинамической трубе ребенка вместе с родителем под контролем инструктора и занятием АФК в перерыве между полетами.

ФОТО ВЗЯТО ИЗ АРХИВА АВТОРА
ФОТО ВЗЯТО ИЗ АРХИВА АВТОРА
Если вам понравилась наша статья ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Пишите комментарии.