Поговорим о новиночке на озон. Недавно в разделе «аналитика» Ozon добавил новую вкладку «Портрет покупателя».
Этот раздел дает нам возможность узнать ближе свою целевую аудиторию (детальный портрет клиентов): пол, возраст, где живут, средний чек и т.д. Сформирован портрет, исходя из данных по клиентам, которые у вас заказывали хотя бы один раз за прошедший год. Что может быть лучше? =)
В дальнейшем, на этот сформированный сегмент, можно будет настраивать рекламные кампании: участвовать в «Моих акциях» и показывать рекламный баннер в «Медийной рекламе».
По умолчанию нам доступен базовый сегмент, который создал сам Ozon, так же у нас есть возможность создать собственный сегмент.
По умолчанию нам доступен базовый сегмент, который создал сам Ozon, так же у нас есть возможность создать собственный сегмент.
Но есть ложка дегтя в бочке с медом…
Для того чтобы иметь возможность создавать и сохранять собственный сегмент, а так же запускать по нему рекламные кампании, селлер должен быть Premium продавцом. Пам-пам-пам…
Но в любом случае, это отличный инструмент! Даже с помощью этих знаний можно не только узнать свою ЦА, но и параллельно начать дорабатывать свой контент в карточке товара.
Важно:
Пока данная вкладка доступна только участникам МЕГАраспродаж, но скоро ей смогут пользоваться все!
#ozon #озон #маркетплейсы #реклама #маркетинг #продажи на маркетплейсах
#интернет-маркетинг