Найти тему

Начни думать, как покупатель! Портрет покупателя от Ozon

Поговорим о новиночке на озон. Недавно в разделе «аналитика» Ozon добавил новую вкладку «Портрет покупателя».

Портрет покупателя
Портрет покупателя

Этот раздел дает нам возможность узнать ближе свою целевую аудиторию (детальный портрет клиентов): пол, возраст, где живут, средний чек и т.д. Сформирован портрет, исходя из данных по клиентам, которые у вас заказывали хотя бы один раз за прошедший год. Что может быть лучше? =)

В дальнейшем, на этот сформированный сегмент, можно будет настраивать рекламные кампании: участвовать в «Моих акциях» и показывать рекламный баннер в «Медийной рекламе».

Рекламные кампании
Рекламные кампании

По умолчанию нам доступен базовый сегмент, который создал сам Ozon, так же у нас есть возможность создать собственный сегмент.

Базовый сегмент от Ozon
Базовый сегмент от Ozon

По умолчанию нам доступен базовый сегмент, который создал сам Ozon, так же у нас есть возможность создать собственный сегмент.

Но есть ложка дегтя в бочке с медом…

Для того чтобы иметь возможность создавать и сохранять собственный сегмент, а так же запускать по нему рекламные кампании, селлер должен быть Premium продавцом. Пам-пам-пам…

Но в любом случае, это отличный инструмент! Даже с помощью этих знаний можно не только узнать свою ЦА, но и параллельно начать дорабатывать свой контент в карточке товара.

Важно:

Пока данная вкладка доступна только участникам МЕГАраспродаж, но скоро ей смогут пользоваться все!

#ozon #озон #маркетплейсы #реклама #маркетинг #продажи на маркетплейсах

#интернет-маркетинг