Найти тему

Не знаю как продавать, клиенты уходят

Боль фрилансера 🤨

— Давайте на берегу уясним. Перестаньте выискивать волшебные скрипты и сообщения. Вам нужно понять базовые вещи, которые лежат в основе продаж. 

И всё. Для продажи услуг до 3000-5000$ вам будет за глаза. 

Подумайте здраво. Если вы продаёте таргет или сайты за 200 баксов, неужели за эти деньги клиенту надо говорить что-то невероятное? Вы же не бизнес под ключ за лям продаёте!

Всё намного проще. 

Давайте разберём основы. 

1. Клиент — такой же человек

Ставьте себя на его место. Как бы вам хотелось, чтоб вам написали первое сообщение? Не знаете? Лайфхак. Выставьте липовую вакансию в любом чате фрилансеров. Вам напишет куча людей и посмотрите со стороны заказчика, что вам больше нравится. Так же и в общении в переписке. 

2. Никто не любит ждать

Если вы напишите в инста магазин, захотите купить товар, а вам ответят спустя час, будете ли вы ждать? Или за 5 минут найдёте похожий магазин и купите там? Вот и ответ. Старайтесь быть в переписке и отвечать быстро. Это уже сделает вас лучше большинства. 

3. Искренний интерес

По сути, ну кому не кайфово когда вами реально интересуются. Когда вам не пытаются впарить и забрать бабки побыстрей, а реально интересуются проектом, вовлекаются, предлагают как сделать лучше. Вот и вы так делайте!

4. Говорить стоимость до того как донесли ценности

Вот тут важно. Если вы сразу отвечаете на вопрос о прайсе, скорее всего, вас сольют. Клиент не понимает ценности вашей услуги. Те же сайты продают и за 100 баксов, и за 5000 баксов. Одни и те же сайты. Как? Доносят ценность услуги. 

5. Продавать процесс, а не результат

Да все равно клиенту сколько времени это займёт. Все равно какую аналитику вы будете делать и как проходит процесс. Это не продаёт. Клиенту важен результат. Если вы будете работать 5 минут в день, но это принесет ему кучу денег — он будет готов платить вам кучу денег. Всё просто. Продавайте конечный результат. 

— Вот такие основы продаж. Никакие скрипты и техники не заменят простого адекватного и понимающего диалога. Все мы люди. И клиенты такие же. Хотят быть услышанными и чтобы их проблему решили. 

Не стесняйтесь идти на уступки и делать больше, чем нужно. Адекватный клиент оценит и принесет вам ещё 5 новых, а неадекватные вам и не надо. 

Если пост был полезен, оставляй комментарий