Найти тему
Irina_znaet_2

3 неожиданные мысли покупателя о вашем бизнесе или с чего начинается УТП (уникальное торговое предложение).

У вас магазин замечательных вещей ручной работы, услуги для предпринимателя или навык превратить обычную женщину в принцессу (отсылка к бьюти сфере, если кто не понял)?

В любом деле, владельцу кажется, что лучше просто невозможно придумать!
В любом деле, владельцу кажется, что лучше просто невозможно придумать!

В любом деле, владельцу кажется, что лучше просто невозможно придумать!

Однако, покупатели так не считают, и не торопятся покупать именно у нас…

- В чем причина?!! – подбросив руки к небесам (только потолок не порвите, если натяжной), восклицает предприниматель. – Я же все делаю куда круче остальных!

Дальше по сценарию: обида, разочарование и выгорание… (сначала аудитории, а потом и самого бизнеса)

В этой статье я расскажу несколько интересных моментов о бизнесе глазами покупателя. Неожиданный взгляд со стороны, о котором многие даже не задумываются.

1. Если в нескольких магазинах представлен одинаковый продукт, то покупатель считает, что все эти продукты – одинаковые.

Не вижу разницы.
Не вижу разницы.

«В нашем районе целых три магазина обуви!»

«Две аптеки в одном доме»

«Поехали в центр, там много кафешек»

Когда люди выбирают косметолога или киоск с кофе, они руководствуются тем, ЧТО получат в результате.

И это правило тяжело применить на этапе знакомства.

Поэтому нам свойственно делить клиентов на новых и постоянных, где «новый», еще не значит, «постоянный.

Он должен хотя бы раз обратиться повторно, чтобы поменять статус.

Но мало кто задумывается, что именно результат первой встречи будет определяющим в выборе, а не то, как круто вы покажете свой тортик на витрине.

2. В успешном бизнесе важны три ключевых аспекта: технические, личностные и деловые навыки.

И все они нуждаются в постоянной доработке и развитии.

-4

Покупатель считывает их наличие или отсутствие на интуитивном уровне, и готов сделать шаг навстречу продавцу, у которого присутствуют все три.

К сожалению, в современном мире, предприниматели занимают позицию эдакого «менеджера по наведению порядка», решают рутинные задачи, зацикливают процессы. Такой подход ведет к падению лояльности со стороны покупателя, и он пойдет туда, где есть «жизнь».

«Приходишь в кофейню, а у официанта лицо, будто он после работы на поминки идет».

«В этом ресторане официанты всегда делают комплимент или желают хорошего дня, подавая меню»

Есть разница?

Закон рынка
Закон рынка

3. Закон рынка: В хорошем магазине продажа начинается со слова: «Здравствуйте!».

И поэтому, если вы не умеете или не любите продавать, рассчитывать, что у вас «купят и так» - не приходится.

Заблуждение, что «продажи в лоб» отпугивают покупателей, только вредит бизнесу.

Любой клиент, заходя магазин, понимает, что там – можно что-то купить.

Если вы ничего не продаете, то у вас ничего и не купят

«Представляешь, зашли вчера в супермаркет, а там – ни одного ценника! На кассе сказали, выкладывайте все, и идите домой с пустыми руками…»

*рассказ о магазине, которого не существует.

🐶
🐶

В мире, где на одного покупателя приходится минимум 4 продавца с одинаковыми товарами или услугами, успех в продаже напрямую зависит Лично от продавца.

(можно, конечно, разработать классный интерфейс сайта и обезличить персонал, но этот материал для другой аудитории).

Количество записей или уходимость товара зависят от вашей способности расположить к себе, «раскрутить» на покупку и удовлетворить потребность.

Как прокачать эти навыки и донести суть бизнеса до своего покупателя, расскажу в следующих статьях.