Найти в Дзене
Echo of Chernobyl

“Суть ролевых (игровых) проектов”

1.Идея создания проекта

С появлением больших вычислительных мощностей игровая индустрия развивается семимильными шагами. Мы прошли путь от простеньких игр типа Тетриса или Змейки до поистине грандиозных проектов с графикой практически не отличимой от реальности.

Одиночные игры выделялись на фоне всех остальных отличным сюжетом. А сетевые продукты давали возможность взаимодействовать с игроками со всего мира в рамках одного проекта.

В тот момент зародилась идея создать проект, где люди, играющие в своей любимой вселенной, могли погрузиться в мир на столько приближенный к реальности, на сколько это позволяют игровые условности и вычислительные мощности. Погрузиться в мир, в котором вы можете быть кем угодно и действовать так как захотите.

Основной концепт подобных проектов зародился довольно давно. Весь смысл Role Play серверов строится на том, что люди, попавшие в игровой мир, должны действовать так как действовали бы в жизни. Наша обязанность как разработчиков – создать условия при которых погружение в игровой процесс было бы максимальным.

Сервер Echo of Chernobyl – это Role Playпроект по вселенной книги братьев Стругацких “Пикник на обочине”, а также трилогии “S.T.A.LK.E.R.” от компании “GSC Game world” на базе игры “DayZ” от чешской компании “Bohemia Interactive”.

2.Первые шаги

Первостепенным на тот момент стоял вопрос о наборе команды разработчиков. Были опрошены все друзья, которые достаточно долго играли и даже были администраторами на других Role Play проектах. На удивление довольно много людей откликнулись на наш зов и прогресс разработки быстро пошел вверх. Подробнее о каждой должности вы можете узнать во второй статье:

Второе, что нужно было сделать – это разработать историю сервера (лор). Именно от лора зависит деятельность всех игроков сервера. События, реализацией которых занимаются ивентологи, напрямую связаны с глобальной историей мира сервера.

Третьей более простой, но не менее важной задачей стояло найти денежные средства на оплату

· Вычислительных мощностей сервера, на которых будет базироваться проект.

· Рекламы

· Платных 3D-моделей, программного обеспечения и т.д.

Один из основателей проекта выступил в качестве спонсора и взял на себя материальную поддержку.

На четвертом этапе началась полномасштабная разработка. Главной задачей технического отдела была создать уникальные механики, объекты и модели, чтобы мы могли конкурировать с другими проектами, которые забрали часть аудитории и заняли эту нишу до нас.

Пятый этап ознаменовался первым бета-тестированием, учетом допущенных ошибок и долгожданным для всей нашей команды и игроков релизом.

3.Главная цель проекта

Наш проект дает возможность игрокам объединить два противоположных мира: виртуальный и реальный. Дает возможность находиться в их любимой игровой вселенной исключая ограничения, наложенные однопользовательскими играми. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали каково находиться в ЧЗО (Чернобыльская Зона отчуждения) по-настоящему. Какие опасности и несметные богатства хранит в себе Зона.

Однако главной целью является привнести что-то новое в сферу услуг и развлечений. Мы хотим дать людям расслабиться и избавиться от стресса, накопившегося в конце трудового дня.

4.Итог

Ко всему вышесказанному хочу добавить – мы некоммерческий проект, и наша цель не заработать на игроках. Большинство ролевых проектов губит обилие платного контента из-за чего рушится баланс между игроками. Все это перерастает в недовольство пользователей и зачастую заканчивается закрытием проекта. Излишняя жадность рушит труды нескольких десятков людей.

Для нас главным ресурсом всегда был и будет человек. Наша команда перестала быть просто группой разработчиков. Мы стали одной большой, дружной семьей. Мы относимся к игрокам, как к равным и не ставим себя выше других только из-за того, что у нас больше полномочий.

За год существования проекта из-под нашего крыла вышла дюжина молодых и перспективных ребят, которые имеют опыт работы в таких программах как: Blender, 3ds Max, Visual Studio и т.д.

Мы перестали быть просто игровым проектом. Мы стали неким институтом, который может помочь узнать свои скрытые таланты или дать толчок в приобретении новых знаний, умений и навыков.

Наш Discord: https://discord.gg/KfAbP6Pkc9

Группа Вконтакте: https://vk.com/club210618999