Многие эксперты говорят мне, что есть сложности с выбором темы для создания продукта.
Выбрать тему для создания востребованного продукта можно, проанализировав 4 ключевые составляющие.
Какие 4 составляющие? Смотрите в видео (29 мин).
Хорошая новость:
Если у вас уже есть опыт с клиентами или если опыта ещё нет/ мало - для каждого случая есть свои безбюджетные инструменты на старте. Подробности в видео.
И бонусом рассказываю про НЕ блогерскую модель продажи экспертных услуг, какие 3 этапа подготовки и какие 3 этапа для внедрения.
——————
Если вам нужна помощь, чтобы определиться с нишей/темой и привлекать платных клиентов, то приглашаю вас в мою программу наставничества ‘Путь эксперта’.
Стартуем 14 апреля. Осталось 5 мест.
Кому интересно, ставьте "+" в комментариях, и пришлю описание программы.