Мы уже кое-что знаем про Пепельные пустоши и гигантский новый стартер по Некромунде. Теперь пришло время отправиться к Великим Экваториальным пустошам, выяснить почему торговля играет такую важную роль в жизни Некромуны и возможно даже узнать о тамошних обитателях – загадочных Кочевниках Пепельных пустошей.
Город в Пустошах
Некромунда – это мир, производящий колоссальные объемы продукции. Его города улья представляют собой гигантские факторумы, населенные миллионами рабочих, которые непрестанно заняты производством оружие, экипировки и прочих товаров для большого Империума. В центре промышленной паутины находится Улей Притмус – врата к гигантской орбитальной станции, известной под названием Око Селены, звездам и другим системам с которыми ведется торговля.
Чтобы кормить армии и миры, зависящие от промышленности Некромунды, необходимо поддерживать постоянные потоки двигающихся маглев поездов, стратопланов, и капсул внутри туннелей, с помощью которых грузы перемещаются через всю планету в Кластер Палатин, внутри которого находится сам Притмус.
Значительную часть товаров приходится перевозить через негостеприимные Пепельные Пустоши на Тяжелых грузовиках Карго-8 или песчаных машинах. Этими конвоями управляет Меркатор Гельд (или как ее называют обыватели Гильдия Монет), направляющая караваны по опасным маршрутам с севера на юг или с востока на запад. Те что двигаются из Улья Ротгул на западе или Улья Хронос на востоке пользуются Великой Пепельной Дорогой, а те кто едут из Кластера Минерва пользуются Магистралью Менерва.
На пути с севера на юг наиболее важным для торговли является Город Синдерак, находящийся в Великом Кратере. Он находится на экваторе Некромунды, как раз на полпути между Ульем Минерва и Ульем Примус. Его основали много веков назад во время гражданской войны между Леди Синдерак Хелмавр и Лордом Готрулом Хелмавром, когда первая в приступе ярости к своему брату уничтожила Улей Меридиан.
Далекое поселение Город Синдерак было построено на останках старого улья и быстро превратилось в торговый хаб, лишь номинально управляемых Гильдией Торговцев и совершенно не подчиняющийся никому из Благородных Домов. Вскоре здесь появились Клановые Дома чтобы отхватить свою долю прибыли, в том числе и Дом Орлок. Машины и трайки с иконой Дома Железа стали обычным зхелищем в пустошах вокруг Синдерак, где они либо сопровождали наземные поезда, либо наоборот сгоняли их с дороги.
Конечно все хорошо понимают, что чем дальше уезжаешь от тени Улья Примус и его сестринских ульев, тем опасней становится пустошь вокруг. За мощными фортификациями Врат Меркатор, власть местных Энфорсеров становится слабее и наоборот усиливается влияние племен из пустошей. Город Синдерак отражает регулярные нападения кочевников только благодаря своим высоким стенам и суровому характеру своих обитателей.
Кочевники Пепельных пустошей
Мало какие из опасностей пустошей могут напугать путешественника так же сильно как Кочевники Пепельных пустошей. Для жителей ульев племена кочевников – настоящие чужаки, настолько же пугающие, как и ксено виды. И хотя по виду они похожи на людей, никто не сомневается, что их культура, а возможно даже и сама биология уже давно значительно отличаются от остального человечества.
Происхождение Кочевников Пепельных пустошей окутано мифами и легендами. Старинные истории утверждают, что во времена, когда Империум поверг Железных Лордов, последние из коренных жителей Протяженности Аранеус сбежали от своих угнетателей в пустоши своего отравленного мира. Говорят, что кочевники – это потомки тех первых людей, сломленные и измененные пустошами до состояния существ населяющих теперь пустоши, в сердцах которых все также живет ненависть к Империуму и его прокси Дому Хелмавр.
Безбашенные Кочевники Пепельных пустошей безжалостны в бою и любят совершать внезапные нападения. Закутанные в Хааз арн (или пепельные плащи) они могут часами лежать под зыбучими пепельными песками в ожидании пока мимо пройдет добыча. После этого они нападают на жертву превосходящими силами, быстро забирают все ценное и растворяются в пустошах.
Их обычай забирать с собой своих мертвых только преумножает связанные с ними страшные истории. Самые мнительные из жителей ульев считают, что их нельзя убить. Такое заявление частично подтверждается рассказами о том, как кочевники выживают после ранений, которые точно убили бы обычного человека.
Также сильно многих пугает их тесная связь с живущими в пустошах Хеламитами. Эти страшные хищные насекомые, которых Имперские летописцы называют Эндоморфами стары также, как и сами пустоши. Зародившиеся среди токсичных пустынь и на пропитанной химикатами земле, Хеламиты живут в громадных курганах мусора. Каким-то образом Кочевники Пепельных пустошей не только сумели их приручить, но даже используют их в бою как ездовых животных.