Найти тему

Кейс о том, как сделать заявки по 20₽.

Всем привет! Решила поделиться с вами своим опытом по продвижению международных журналов Marika, Artells.

Целью данного проекта было привлечение людей для публикации в журнале.

Дополнительной целью было - продажа печатных журналов.

Для начала я решила проанализировать конкурентов, понять что и как делают они. К моему удивлению было, что ни один подобный журнал не таргетировался в подобную сторону. Да, у них были какие-то публикации на продвижении, но это было Лайтово. Просто на узнаваемость.

мои действия были в таком порядке:

☑️анализ конкурентов

☑️анализ и подбор ЦА

☑️создание креативов

☑️запуск кампаний и их оптимизация

Подбирая ЦА выделила несколько ключевиков - все творческие профессии от моделей до дизайнеров + для теста использовала девушек и мужчин с доходом выше среднего + стартапы для публикации статей в журнале.

Далее я принялась к созданию креативов, заранее предупрежу, работая с творческими направлениями могут возникать трудности, так как клиенту важно чтобы было все красиво и соответствовало его запросам, а когда во время тестов вы увидите, что макеты клиента не работают, объяснить ему этого не сможете.

Тестировала фото/видео,

@panovasenya
@panovasenya

минимализм, как раз он очень хорошо зашёл. Делала прямое обращение чтобы у человека не было шансов пройти мимо

@panovasenya
@panovasenya

Запуск я делала на ФБ.

По началу результат заявки был 46₽. Немного пошаманив я добилась результата в 20₽!

@panovasenya
@panovasenya

оба журнала давали отличные показатели. Работаю дальше чтобы снизить стоимость заявки ещё!

@panovasenya
@panovasenya