Найти в Дзене

5 Основных типов логотипов и как их использовать

Mobil/Twitter/Starbucks/Adidas/CNN
Mobil/Twitter/Starbucks/Adidas/CNN

Знаете ли вы, что все логотипы можно подразделить на 5 категорий?
Такое разделение на категории существенно поможет вам при разработке логотипа.

1. Словесные знаки.


Это самый простой тип логотипа, так как он состоит из названия компании или бренда и представлен в виде текста. Его может выделять шрифт, почерк, подпись. Примеры таких логотипов это Coca-Cola, Disney, Canon, Sony, Visa, Google, Facebook, Yahoo. Простота таких логотипов передает ощущение уверенности, истории и стабильности.

2. Монограмма.

-2

Этот тип также основан на буквах и тексте, но в отличие от предыдущего типа, состоит только из инициалов компании, аббревиатуры. Примеры: Cable News Network (CNN), Home Box Office (HBO), Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Procter & Gamble (P&G) и Electronic Arts (EA).

Такой выбор логотипа отлично подходит для компаний, чье имя уже известно на рынке, либо если название слишком длинное и трудное для произношения. Также плюс такого логотипа заключается в простоте его запоминания. Главная сложность заключается в том, чтобы создать запоминающийся и ни на что не похожий логотип.

3. Фирменный знак.

-3

Такой логотип не содержит текста и представляет из себя изображение, иконку, символ олицетворяющий компанию или бренд. Наиболее известные примеры это силуэт Apple, "Swoosh" Nike, символ Красного Креста и панда WWF. Такой логотип запоминается гораздо лучше, нежели текст и поэтому его часто применяют в социальных сетях(Twitter, Snapchat ,Instagram). Это также хорошо работает на глобальный рынок, поскольку может быть понятен в любой точке мира. Однако новому и малоизвестному бренду может быть довольно тяжело заявить о себе с помощью данного логотипа.

4. Комбинированный знак.

-4

Как следует из названия, комбинированный знак представляет собой сочетание словесного знака и символа.Известные примеры включают логотипы Adidas, Doritos, Lacoste, Pizza Hut, Xbox, McDonald's, Walmart, Microsoft и Domino's Pizza. Главным преимуществом таких логотипов является то, что вы даёте визуальное представление о бренде, при этом сохраняя в логотипе текстовое название. Идеальным примером является Adidas: элементы их логотипа могут использоваться как отдельно, так и вместе.

5. Эмблема.

-5

Этот тип логотипа можно спутать с комбинированным знаком.Но главное его отличие заключается в том, что в эмблеме, текст расположен внутри изображения. Известные примеры эмблем включают логотипы Ford, Starbucks, Harley-Davidson, UPS, MasterCard, Burger King и NFL. Эмблемы менее гибкие, чем комбинированные знаки, поскольку их элементы обычно трудно разделить. Как правило используются школами, благотворительными организациями, государственными учреждениями. По своей форме напоминают печать или значок. Подсознательно могут придать бренду авторитет и подлинность.