Найти в Дзене
PAN MOTORS

Болячки Mercedes CL W216

Проходил я через зону слесарки и заметил Mercedes CL W216, подвисший на одном из пяти подъемников. Так как у самого такой же «аппарат», мне стало интересно: ТО или поломка? При покупке своего 216 я изучал больные места данной модели. Одно из них — как раз подшипник переднего левого привода, который запрессован в поддон АКПП (когда привод полный). Если не менять его каждые 30-40 тысяч км, подшипник разрушается и начинает разбивать гнездо в поддоне. Новый подшипник не получится запрессовать в поддон (посадочное слишком большое, подшипник не держится ), соответственно замена поддона. Что мы и сделали. На втором фото в галерее 👇 видна стружка... В итоге клиенту установили: поддон, подшипник, привода. Я специально проверил привод: люфта нет, ни на 1мм. Значит все хорошо. Владелец автомобиля видел по камерам мой интерес к его авто, о чем спросил меня на выдаче. Я сказал что езжу на таком же, познакомились. 😊 Оказалось, что у него это уже второй поддон. В предыдущий раз оторвался кардан ра

Проходил я через зону слесарки и заметил Mercedes CL W216, подвисший на одном из пяти подъемников. Так как у самого такой же «аппарат», мне стало интересно: ТО или поломка?

При покупке своего 216 я изучал больные места данной модели. Одно из них — как раз подшипник переднего левого привода, который запрессован в поддон АКПП (когда привод полный). Если не менять его каждые 30-40 тысяч км, подшипник разрушается и начинает разбивать гнездо в поддоне. Новый подшипник не получится запрессовать в поддон (посадочное слишком большое, подшипник не держится ), соответственно замена поддона. Что мы и сделали. На втором фото в галерее 👇 видна стружка...

В итоге клиенту установили: поддон, подшипник, привода. Я специально проверил привод: люфта нет, ни на 1мм. Значит все хорошо.

Владелец автомобиля видел по камерам мой интерес к его авто, о чем спросил меня на выдаче. Я сказал что езжу на таком же, познакомились. 😊

Оказалось, что у него это уже второй поддон. В предыдущий раз оторвался кардан раздатки, пробив поддон (развалилась крестовина). До этого был люфт в крестовине, но не было времени на замену, в итоге «доездился».

-2

Как думаете, куда я пошел после этого разговора? Правильно, смотреть на подъемнике свою машину. Там тоже оказалось не все хорошо, но это отдельная история.

Замена подшипника каждые 30 тыс км — это, конечно, довольно часто, но это издержки полного привода. Удовольствие от него стоит того, да машина в целом довольно надежная. Чего не скажешь про собрата в рестайлинге с более мощным мотором за счет турбин, но это уже другая история...

Спасибо за внимание и, конечно, обращайтесь по любым вопросам:

Наш VK: https://vk.com/panmotors77

Whatsapp: +7 (926) 592-92-00

Наш сайт (слесарный ремонт): pan-motors.ru