Проходил я через зону слесарки и заметил Mercedes CL W216, подвисший на одном из пяти подъемников. Так как у самого такой же «аппарат», мне стало интересно: ТО или поломка? При покупке своего 216 я изучал больные места данной модели. Одно из них — как раз подшипник переднего левого привода, который запрессован в поддон АКПП (когда привод полный). Если не менять его каждые 30-40 тысяч км, подшипник разрушается и начинает разбивать гнездо в поддоне. Новый подшипник не получится запрессовать в поддон (посадочное слишком большое, подшипник не держится ), соответственно замена поддона. Что мы и сделали. На втором фото в галерее 👇 видна стружка... В итоге клиенту установили: поддон, подшипник, привода. Я специально проверил привод: люфта нет, ни на 1мм. Значит все хорошо. Владелец автомобиля видел по камерам мой интерес к его авто, о чем спросил меня на выдаче. Я сказал что езжу на таком же, познакомились. 😊 Оказалось, что у него это уже второй поддон. В предыдущий раз оторвался кардан ра