Мы живем в мире, где все нестабильно и приходится быстро приспосабливаться к новым реальностям. А так как часть рекламных платформ стала недоступна, мы решили разобраться в каких системах запускать рекламу сейчас, чем заменить площадки и как настраивать кампании.
ВКонтакте
Идеальная альтернатива Фейсбука. ВКонтакте хорош тем, что там доступны все варианты таргетинга. Поэтому пользователи получает рекламу и по интересам, и по социально демографическим признакам. И это еще не все! Во ВКонтакте можно настроить контекстный таргетинг по ключевым словам и таргетинг на пользователей, которые подписаны на определенные сообщества.
Среди других плюсов платформы – разнообразие форматов рекламы. Ее можно показывать в карусели, на личных страницах, в историях, клипах и приложениях. Также вы без труда сможете продвигать запись, которая была сделана ранее в вашем сообществе.
ВКонтакте подойдет для продвижения на конечного покупателя, то есть для продвижения B2C продуктов. Причем как для performance-задач, так и для охвата.
myTarget
С помощью системы myTarget ваша реклама будет показываться и во ВКонтакте, и в Одноклассниках, и на сайтах партнеров и в других ресурсах, принадлежащих Mail.
Одним из плюсов myTarget считается его разнообразие форматов рекламы: видеореклама, аудиореклама, посещение точек продаж, вовлечение в приложение, действие в соцсетях и т.д.
Также в myTarget есть широкий выбор таргетинговых настроек. Можно настроить рекламу по поведенческим и социальным характеристикам: уровень дохода, занятость, образование, должность, интересы и т.д. MyTarget также позволяет запустить рекламу и по базе клиентов, и по сегменту похожей аудитории (look-a-like).
Рекламная Сеть Яндекса.
Это может показаться странным на первый взгляд, но на третье место мы поставим рекламу Яндекс.Директ.
В рекламной сети можно таргетироваться по интересам, базе клиентов (а также look-a-like сегменту), широким ключевым словам. В Яндекс.Директ хорошо работает оптимизация под конверсии, алгоритмы оптимизации работают схожим образом с инструментами facebook ads. Это позволяет запускать эффективные performance-кампании как на корпоративные сайты, так и на лендинги или сайты-квизы.
Телеграм
Все больше людей устанавливают Телеграм, который служит не только средством связи с друзьями и родственниками, но и местом, где можно узнавать свежие новости и получать любой угодный душе контент. И да, там тоже можно запустить рекламу. Как по каналам, так и по чатам. Рекламу можно запускать через Telegram Ads (требует большой бюджет), биржи, напрямую через владельцев каналов или через платформу.
Как бы сложно и непривычно не было, со всем можно справиться и ко всему можно адаптироваться. Смотрите на трудности, как на новые возможности.
*Признаны экстремистскими ресурсами и запрещены на территории РФ