Если кратко, то «делайте работу так, чтобы клиенты сами рассказывали о вас другим».
Превышение ожиданий клиентов.
(ничего нового, но дальше расскажем в чём затык).
Например, в бизнесе розничных магазинов, уникальность и креативность в обстановке магазина и в обслуживании клиентов стимулирует сарафанное радио.
В каждом салоне красоты вы можете добавить в обслуживание клиентов неожиданную приятность.
🧷 сделать подарок
🧷 добавить элемент сервиса более дорогого салона
🧷 взять с клиента чуть меньше изначально предполагаемой суммы (вы можете сразу чуть завышать цену)
🧷 добавить живую музыку в салоне или выставку картин
🧷 неожиданные комплименты и многое другое.
И, кстати, именно настоящий рояль и выставка картин реализована в салонах наших клиентов.
Итого, первый момент – создание положительного впечатления о салоне, чтобы клиент мог с радостью рассказывать о вас другим.
Здесь нет ничего необычного и многие салоны работают по этому принципу...
Все правильно – это основа построения системы стимулирования сарафанного радио.
Но 79% из тех, кто следует этому принципу редко идут дальше, чтобы в полную силу использовать потенциал, заложенный в сарафанном радио.
Уолт Дисней, например, говорил о том, что если вы хотите быть успешным в маркетинге, вам нужно делать то, чем вы занимаетесь настолько хорошо, чтобы люди не могли не рассказать о вас другим.
Это касается удовольствия, впечатлений, радости от общения с вашим бизнесом, с вашими сотрудниками вживую , по телефону или в мессенджерах… любое соприкосновение с вашим бизнесом как «внутри» так и «снаружи».
Причем здесь не идет речь о самом продукте или услуге, а разговор о процессе – «ты не поверишь, как было классно...»
Для Уолта Диснея , главным козырем была чистота – люди возвращались домой и рассказывали другим, насколько чисто в парке.
Еще раз задайте себе вопрос – как мы можем делать то, что делаем настолько хорошо, чтобы клиенты просто не могли не рассказать о нас?
Кстати, на бесплатном вебинаре про секреты "сарафанки" Дмитрий Белешко рассказывает про то, что придумал один стоматолог и смог вырасти в 3 раза, при этом сократив время работы до нескольких дней в неделю.
Регистрируйтесь, нажав на этот текст :))
Но, повторимся – обычно на этом этапе у салона все и заканчивается. Вроде качество хорошее, к нам приходят по рекомендации… и все, достаточно.
А это только самое начало, оказывается.
Ставьте 👍 и в следующей статье расскажем о втором… практически незаметном, но важнейшем шаге стимулирования сарафанки.
#сарафанное радио #бесплатный вебинар #новые клиенты #антикризисный план #маркетинг #индустрия красоты