Найти в Дзене
Owners

Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков

Важно! Из-за блокировки Facebook во «ВКонтакте» резко увеличился наплыв рекламодателей. Теперь объявление может находиться на модерации примерно 14 часов. 

Говорите, реклама «ВКонтакте» плохо работает: по объявлениям переходят какие-то школьники, весь бюджет расходуется за ночь, а результата нет? Так бывает, если вы задаете неверные настройки. Из этой статьи вы узнаете, как настраивать таргет правильно, чтобы показывать рекламу только целевой аудитории. 

Таргетированная реклама «ВКонтакте» – один из многих инструментов продвижения в соцсетях. Нужен комплексный подход, чтобы удержать внимание аудитории и отстроиться от конкурентов. 

Как работает таргетинг «ВКонтакте»

Представьте, что рекламируете услуги ремонта авто в Смоленске. Вы можете показывать рекламу в самых популярных сообществах «ВКонтакте» и ждать отклика. Если в объявлении будет написано «Ремонт автомобилей в Смоленске», к вам наверняка обратятся клиенты. Проблема в том, что вы заплатите за показы рекламы жителям Пензы, Иркутска и Владивостока. Кроме того, вы потратите средства на показы рекламы пользователям из Смоленска и других городов, у которых нет автомобиля. Более того, вбухаете средства в рекламу услуг людям, которые ездят на дорогих неломающихся иномарках, хотя специализируетесь на ремонте отечественных машин, и у вас прямые поставки запчастей с «АвтоВАЗа». 

Чтобы расходовать средства эффективно и заключать сделки, вы должны показывать рекламу только жителям Смоленска, имеющим авто. Желательно, чтобы объявления видели люди со старыми машинами, к которым подходят запчасти с «АвтоВАЗа». Эту задачу можно решить с помощью таргетинга целевой аудитории. 

Таргетинг или нацеливание — комплекс маркетинговых технологий, с помощью которого вы показываете рекламу только целевой аудитории.

С помощью таргетинга вы практически исключаете нецелевые показы рекламы. Например, не тратите деньги на рекламу отдыха в Паттайе школьникам, которые еще интересуются куклами, а не прогулками по Уокинг-стрит. Нацеливание рекламы приносит такие преимущества: 

  • увеличение отклика – переходов и сделок;
  • уменьшение расходов;
  • снижение стоимости клиента;
  • предупреждение негативной реакции на нецелевую рекламу;
  • показы объявлений аудитории конкурентов.

С помощью этого руководства вы научитесь таргетировать аудиторию во «ВКонтакте».