В этой статье о том, что является главным в психологическом бизнесе, с точки зрения продаж.
Разберу на личном примере.
Да, у меня был и есть сайт, да в него было вложено много сил. Тогда я не знал, как сделать сайт, который будет продавать. Поэтому делали, как умели, толку правда от этого не было.
Соц. сети вел, иногда, а потом вообще забросил, так как результата и тут не было. Сейчас я конечно понимаю почему так случилось.
Тогда возникает вопрос, а как тогда зарабатывал и где брал клиентов.
В самом начале пути, сам посещал тренинги и курсы, ходил на конференции и на мероприятия. Там знакомился с людьми, добавлял их в базу потенциальных клиентов. А потом приглашал на свои мероприятия или консультации.
Потом получил клиентов через сарафанное радио.
Что я делал:
- заносил все контакты в таблицу
- каждое утро открывал таблицу и смотрел, кому надо написать или позвонить. В основном конечно писал.
- - кому-то обещал отправить электронные книги, по интересующей человека теме, кому-то видео ролик, кто-то хотел записаться, но позже, кто-то спрашивал о мероприятиях. Постоянно находил повод поддержать контакт.
Так завязывались диалоги и обсуждения.
Не знаю почему, но из 20 новых клиентов, оказывался 1, который активно меня рекламировал друзьям и знакомым. В итоге 2-3 таких человек хватало, чтобы постоянно получать новую аудиторию.
Когда база стала больше 300 человек, честно признаю, заленился, заразился звездной болезнью. На мои тренинги приходило по 20-30 человек, каждый день по несколько консультаций.
:- ((( Перестал так активно работать с базой.
К чему это все? А к тому, что самое важное - это работать с базой клиентов постоянно и лучше в индивидуальном формате. Инста, VK или телеграм - это по сути база ваших клиентов, только не в виде таблицы.
*** Статья была полезной, отрезвляющей! Тогда пишите в комментарии “Круто” или ставьте лайк. Так я пойму, что такого надо писать больше.