Кризис – это новые возможности. Такую фразу не устают повторять предприниматели из всех уголков мира. Прислушаемся к ним и поймем, почему сейчас самое время для покупки франшизы.
Надежная модель
Пожалуй, это главный аргумент в пользу открытия бизнеса по франшизе. Начинать свой бизнес в стремительно меняющемся мире – достаточно рисковая затея. Но риски можно снизить, если обратиться к уже существующей и проверенной бизнес-модели. Франшиза выгодно отличается тем, что все ее составляющие не только проверены, но и апробированы владельцем бренда и его партнерами.
Узнаваемость
Узнаваемый бренд обеспечивает лояльность аудитории – клиенты будут посещать ваше заведение из-за гарантированного качества товаров или услуг. Они будут знакомы с ценовой политикой и философией компании. Вам не придется выстраивать подобные связи с нуля.
Уникальность
Вам не нужно искать уникальное торговое предложение (УТП), оно уже выявлено за вас. Вам не нужно проводить целый корпус исследований, чтобы понять, как отстроиться от конкурентов. Уникальные технологии, которые лежат в основе производственных процессов определенных франшиз, становятся их конкурентным преимуществом. На этом строится маркетинговая стратегия, которая тоже зачастую входит во франчайзинговый пакет.
Рабочие места
Франчайзинг создает рабочие места. Тем самым, вносит существенный вклад в развитие экономики и поддерживает наших сограждан. Открывая бизнес по франшизе, вы делаете важное дело не только для себя и клиентов, но и для ваших будущих сотрудников, которые станут для вас опорой.
Экономия средств
Звучит странно? Нет, это факт. За прошедший месяц цены на сырье, продукты, а также почти все группы товаров выросли, а многие франчайзеры продолжают держать цены на свои продукты – франшизы.
Кроме того, запуская бизнес самостоятельно, вы потратите огромное количество энергии и средств на налаживание бизнес-процессов и маркетинговых коммуникаций. Грамотно сделанная франшиза предлагает все под ключ. Во франшизе крупнейшего игрока на рынке общепита Суши Wok учтено буквально все. Покупая франшизу, вы получаете:
- Узнаваемый бренд (на данный момент работает 775 магазинов в России и за рубежом).
- Ноу-хау: собственную технологию производства. В меню заведений Суши Wok входит более 80 разновидностей роллов, 30 разнообразных wok и 10 горячих блюд. ТТК и ТК, устанавливающие требования ко всей производимой продукции, помогут новому партнеру не нарушить требования к качеству сырья, узнать все секреты рецептуры и наладить производство качественных блюд.
- Обучение, которое помогает понять, как выстраивать все операционные процессы.
- Программное обеспечение, разработанное с учетом специфики отрасли take away. Главное, что франчайзер обеспечивает не только доступ к продукту, но и обучение и поддержку.
- Маркетинговую стратегию, в которой учтены все особенности предприятия. Вам не нужно будет пытаться понять, как привлекать новых клиентов, как вести их по воронке продаж, а затем поддерживать их лояльность. Вам предложат готовый вариант вместе с макетами рекламных акций и предложений. А благодаря работе единого колл-центра, вы не пропустите ни одного покупателя.
- Помощь в подборе локации и помощь в создании проекта планировки вашей будущей точки.
- Помощь в запуске торговой точки – за 2 дня до открытия заведения к вам приедет команда профессионалов, которая обучит кассиров и поваров.
- Поддержку и аудит партнерской точки. Подобный подход обеспечивает возможность предотвратить кризисы работы предприятия, оказать превентивную помощь, продемонстрировать возможные точки роста для предприятия.
В ситуации, когда нужно определиться, какую именно франшизу покупать, спросите у себя, в какой отрасли вы разбираетесь лучше всего, а также проанализируйте, какие сферы бизнеса будут стабильно развиваться в ближайшие годы. Да, гарантий вам никто не даст, но очевидно, что сфера дополнительного образования для взрослых сейчас переживает спад. Вполне понятно, что beauty сегмент может лихорадить (особенно учитывая дефицит уходовых средств). А вот питаться люди будут всегда, поэтому общепит является одной из самых надежных сфер для инвестирования на данный момент.
Если вы не уверены в своих выводах, вы всегда можете проконсультироваться с франчайзером. Грамотные владельцы брендов ведут статистику и смогут наглядно продемонстрировать вам, как переживал их бизнес недавний кризис (изоляцию и пандемию). Крайне не рекомендуем выбирать франшизу, которая была открыта после 2020 года. Предыдущий кризис был хорошей «репетицией». По тому, как бизнесы нарастили свои возможности или потеряли определенные активы, можно заключить, насколько они адаптивны к изменениям и способны гибко подстраиваться под меняющуюся реальность.
Суши Wok достойно преодолевает кризисные явления и не просто справляется, а наращивает мощности.
Хотите стать частью успешной истории? Хотите открыть успешный бизнес в это нестабильное время? Хотите грамотно инвестировать средства, чтобы они начали работать на вас?
Обратитесь в отдел франчайзинга Суши Wok (www.get.sushiwok.ru) и станьте частью большой семьи Суши Wok.