Найти тему
73,8K подписчиков

Нам осталось 8 месяцев! Что это значит и какие испытания ждут человечество

116K прочитали

Недавно я рассказала о том, что человечеству осталось всего восемь месяцев.

И эта фраза на фоне растущей напряжённости в мире, вызывала совершенно неожиданный эффект, который я никак не ожидала.

Меня буквально завалили комментариями и сообщениями, в которых взволнованные люди узнавали что это значит и какие ещё катаклизмы для нас приготовил 2022-ой год.

Недавно я рассказала о том, что человечеству осталось всего восемь месяцев.  И эта фраза на фоне растущей напряжённости в мире, вызывала совершенно неожиданный эффект, который я никак не ожидала.

Что ж, поспешу всех успокоить и сразу скажу, что я вовсе не имела в виду армагеддон в том виде, которым он рисуется в головах большинства из нас.
Никакого огненного дождя с небес или гигантского астероида, который расколет нашу планету пополам, в обозримом будущем не предвидится.

Значит ли это, что моя фраза про цейтнот для каждого из нас и финишной черты, к которой человечество подойдёт уже спустя короткие восемь месяцев, были ошибкой? Конечно нет! И сейчас я объясню вам почему.

Давайте для начала проведём маленький эксперимент.

Я попрошу всех вас описать свое внутреннее состояние последних нескольких недель и те эмоции, которыми были наполнены эти дни.

Не буду примерять на себя роль Ванги, но уверена, что 99% из вас испытывали чувство внутренней пустоты, растерянности и тревоги.

И в такой проницательности нет ничего удивительного: это вполне естественная реакция на те изменения, которые уже происходят вокруг нас!

Очевидно, что прямо сейчас мы проживаем последние месяцы продолжительного периода, в котором балом правил Золотой Телец.
Это было продолжительное путешествие, и люди уже практически достигли финиша.

И эти внутренние состояния являются лишь тонким отражением всего, что наша душа улавливает в окружающем мире.

Как и в случае с человеком: душа уже вернулась в Духовный мир, а мы с грустью наблюдаем бездыханное тело, в котором уже не биение жизни и испытывает глубокие переживания.

Дело в том, что процесс завершения начался не вчера.
Уже несколько лет происходило поэтапное разрушение старых порядков, на которых крепко стоял Старый Мир.
И как мы с вами знаем, природа уже прошла через этот трансформационный период целым каскадом потрясений, о которых я вам неоднократно рассказывала в прошлом году.

И вот настал черёд человечества рвать старые связи и избавляться от привычной коммуникации с соплеменниками.

Всё мы с вами видим, как стремительно меняется геополитический рисунок в мировом масштабе, и насколько быстро прекращают взаимодействие целые страны и народы.

Без сомнений, этот процесс не может протекать безболезненно. И эта та неизбежная плата, которую люди должны заплатить за коллективное очищение.
Именно поэтому я не призываю никого искать правых или виноватых в том, что сейчас происходит.
Нам просто следует принять эту необходимость и прожить грядущий период с максимальной эффективностью.

Как вы уже догадались, подготовка будет длиться приблизительно восемь месяцев.

А спустя этот срок мы подойдем к точке Б, в которой весь былой порядок прекратит свое существование.

Конец ли это жизни на планете? Разумеется, нет!

Как и всегда — вершина одного периода окажется подножием для нового приключения.

И уже в конце этого года мы с вами сможем убедиться в справедливости этой мысли.

С искренней верой в каждого, ваш мастер Вселена.💫

Приглашаю всех желающих в 👉 Телеграм-канал "ПОРА ПРОСНУТЬСЯ", где я ежедневно делюсь материалами по Духовному Росту и даю подсказки на основе тенденций каждого дня


❇️
РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:👇

💥 Яндекс Дзен теперь показывает мои новые статьи только подписчикам! Подпишись чтобы мы не потеряли нашу "дружескую связь" ведь впереди еще столько интересных статей и видео! 🙏❤️