Почему этот праздник парадоксальный? В чем его парадокс?
Это великий непреходящий праздник, все время празднуемый 7 апреля.
Праздник парадоксальный по духовному смыслу.
Ведь архангел Гавриил принес Марии в благой вести и добрую, и трагичную весть.
- Добрую, что Богом через Нее будет дарован Спаситель. Это Божественный знак.
- Добрую, что у Нее будет ребенок, необычный ребенок.
- Трагичную, что через 33 года, Она, по - человечески, как мать, Его потеряет. И вынуждена будет видеть Его человеческие страдания, унижение, Его Смерть.
- Добрую, что Он Воскреснет и Она будет Его видеть Божественными очами и быть с Ним.
Парадокс в Божественной и человеческой сторонах этой Вести, переданной архангелом. И боль, и радость.
Мария смиренно приняла эту благую весть от архангела Гавриила. Раз на то Воля Божья, Она смиренно примет и радость, и боль этой вести, всю ее полноту как должное.
Женщина, а какое мужество!
Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!
Благие вести, которые даются Свыше, не всегда несут одну радость. Но в Божественном масштабе (да даст Бог разума понимать его хоть чуть - чуть) все от Бога есть радость.
Человек, по несовершенству своей человеческой природы, может тяготиться какими-то временными болями, лишениями и страданиями.
Но это временное и Божественное незримо помогает пройти боль.
Мария приняла смиренно как «Честнейшая херувим и Славнейшая без сравнения серафим». Дай и нам Бог становиться лучше, чище и светлей.
Хотите поделиться по теме данной статьи – пишите в комментариях