Найти тему
Журнал Авто.ру

Что может сломаться в Chevrolet Trailblazer, который лишился рамы

С недавних пор Chevrolet Trailbalzer — компактный кроссовер, который борется за покупателей с Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Karoq и другими компактными кроссоверами. То есть с популярными и уважаемыми моделями. Но как у него с техникой и надёжностью?

  • В основу Chevy легла платформа VSS-F, которую пока задействуют всего две модели из General Motors. Например, помимо Трейла, на ней построен ещё один компактный кросс Buick Encore GX. Передняя подвеска — привычный для автомобилей этого класса МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Причём у модификаций с полным приводом она дополнена механизмом Уатта.
  • Трёхцилиндровый поперечный турбомотор L3T объёмом 1,3 литра для нашего рынка выдаёт 150 л.с. Двигатель с алюминиевым гильзованным блоком хоть и маленький, но сложный: у него непосредственный впрыск топлива, выпускной коллектор интегрирован в головку, а терморегуляцией заведует сложная система охлаждения с электрической помпой. Моторчик ещё совсем свежий — он дебютировал в 2019 году на седане Chevrolet Malibu, потому пока не слишком понятно, каков его ресурс.
-2
  • Однако ресурс двигателя, вероятно, не меньше, чем у гидромеханического девятиступенчатого «автомата» Hydra-Matic 9T45, которым комплектуются версии с полным приводом. Средний пробег до капремонта у такой трансмиссии составляет не меньше 200 тысяч километров, если вовремя (каждые 40 000 км) менять масло и фильтр.
  • Что же касается вариатора VT40 на переднеприводных версиях, то в силу его новизны делать выводы о надёжности рано. Хотя тот факт, что вместо ремня здесь используется цепь, позволяет надеяться на относительно беспроблемную эксплуатацию: конструктивно похожие вариаторы у Subaru показали себя довольно выносливыми.

Подробный тест Chevrolet Trailblazer — читайте в Журнале Авто.ру!