182 подписчика

"Северный Урал"это всё моё родное!

Всем привет!Эта любовь привела меня к моему хобби:
Всем привет!Эта любовь привела меня к моему хобби:
Поход в горы,
Поход в горы,
Путешествие в пещеры,
Путешествие в пещеры,
Знакомство с пещерными жителями,
Знакомство с пещерными жителями,
Рыбалка на горных реках,
Рыбалка на горных реках,
Выезд на природу,
Выезд на природу,
Экстрим
Экстрим
И просто отдых-это всё про меня!
И просто отдых-это всё про меня!
А кто не любит посидеть у костра!?
А кто не любит посидеть у костра!?
Послушать треск и шум тлеющих углей!
Послушать треск и шум тлеющих углей!
Побродить по перекатам горной реки.
Побродить по перекатам горной реки.
Поймать щуку на
Поймать щуку на
Вечерний ужин
Вечерний ужин
И пусть к вечеру не всегда остаёшься сухой.
И пусть к вечеру не всегда остаёшься сухой.
Ради таких моментов,стоит приехать и насладится тишиной и красотой Северного Урала!Если же вам по душе отдых и экстрим,это тоже про меня;Но это уже совсем другая история.....
Ради таких моментов,стоит приехать и насладится тишиной и красотой Северного Урала!Если же вам по душе отдых и экстрим,это тоже про меня;Но это уже совсем другая история.....