Найти в Дзене
Ленивая Овсянка

Мажоры унизили в автобусе девушку-контролера. Но едва увидев, кто встал на её защиту, упали на колени

Сирота Алёна 4 года назад вступила в самостоятельную жизнь после совершеннолетия, с младенчества она воспитывалась в детском доме, с которым ей очень повезло. Воспитатели были строгие, но искренне заинтересованы в будущем детей, поэтому уделять или должное внимание каждому. Друзей у Алёны было много с некоторыми девушка поддерживала общение и по сей день. Да и с воспитателями осталась в хороших отношениях. Иногда организовали встречи выпускников в каком-нибудь кафе. Жила девушка в скромной квартирке, выданной государством за несколько лет. Она обустроила своё жильё, так как ей удобно. Обзавелась некоторой мебелью, старой, но ещё вполне приличной. Девушки нравилось создавать в комнате уют, сочетать между собой цвета. С работою Алёна поначалу не заладилось, связей нет, образования и денег тоже, а везде требовали опыт и стрессоустойчивых сотрудников. Ей везде отказывали или предлагали самую грязную работу. Иногда приходилось соглашаться на нее, гробить свои силы и здоровье. А позже ей пов

Сирота Алёна 4 года назад вступила в самостоятельную жизнь после совершеннолетия, с младенчества она воспитывалась в детском доме, с которым ей очень повезло. Воспитатели были строгие, но искренне заинтересованы в будущем детей, поэтому уделять или должное внимание каждому. Друзей у Алёны было много с некоторыми девушка поддерживала общение и по сей день. Да и с воспитателями осталась в хороших отношениях. Иногда организовали встречи выпускников в каком-нибудь кафе.

Жила девушка в скромной квартирке, выданной государством за несколько лет. Она обустроила своё жильё, так как ей удобно. Обзавелась некоторой мебелью, старой, но ещё вполне приличной. Девушки нравилось создавать в комнате уют, сочетать между собой цвета. С работою Алёна поначалу не заладилось, связей нет, образования и денег тоже, а везде требовали опыт и стрессоустойчивых сотрудников. Ей везде отказывали или предлагали самую грязную работу. Иногда приходилось соглашаться на нее, гробить свои силы и здоровье. А позже ей повезло увидеть объявление, что в автобус требуется контролер. Девушка не стала теряться и проявила настойчивость. Так и ее взяли на работу.

Алене выдали рабочие жилеты, бейджик на грудь прикололи, чтобы пассажиры знали, как к ней обратится. В личной жизни у Алёны тоже не ладилось. Она была влюблена во Владимира, относилась к нему со всей серьезностью и душой, старалась укрепить их отношения, но парень поступил с ней бесчеловечно. Он расстался с возлюбленной, обвинив её в беспл0дии.

- Никакого будущего у нас нет. Зачем мне это, если родить не можешь, говорил Вова жестокие слова. Нам нужно лечиться обоим. Давай сходим в клинику, сдадим анализы и точно узнаем, в чём дело. Тогда и будем планировать ребёночка, не унималась Алёна, не видя главной проблемы их отношений.

Парень просто хотел от неё избавиться и искал правдоподобный повод. Его мать, Лидия Ивановна, сразу невзлюбила девушку. Она сама была не очень богата, занималась торговлей на рынке, но все мечтала, чтобы её сыну досталась обеспеченная невеста. Относилась как к недостойной женщине. Все делала, чтобы изменить решение сына и отвадить от него. Сватала ему других знакомых красавиц и обещала купить автомобиль, если он бросит невесту. А когда впервые Алёна пришла к ним знакомиться, Лидия задавала ей такие вопросы, на которые у бедный смущённой девушки язык не поворачивался ответить.

Так она добилась, чтобы подруга никогда не появлялась в их доме. Однажды ехала Алёна в рабочее время и с грустью смотрела в окно, вспоминая все жестокие слова Владимира, сказанные ей при расставании. За людским шумом не было слышно, как она шмыгала носом и украдкой смахивала горькие слёзы обиды, глядя в окно. На работе нй тоже нелегко временами приходилось. Иногда пассажиры между собой ругались и никак не могли угомониться. Иногда приставучее мужчины попадались, которые просили у милой контролёрши номер телефона, а бывало и пьяных приходилось вынимать своими силами.

В таких делах водитель ей был не помощник. Он сидел в своей кабине и крутил баранку, а хрупкой Алене приходилось брать весь удар, разнообразные общественности на себя. Бывало так могли обидеть люди, что она потом плакала после работы и не могла остановиться, потому что во время разговора с пассажирами не могла найти нужных слов в свою защиту или нахамить в ответ. В один из вечеров, на беду Алёне, в салон ввалились 3 нетрезвых молодых человека.

Они сразу растолкали всех и нашли себе места. Одежда на них была дорогая, модные стрижки, дорогие часы. Сразу ясно, что мажоры. Друзья, отдыхали в каком-то клубе, а за руль своих спортивных иномарок сесть были не в состоянии. Вот и решили вспомнить, каково это-толкаться в общественном транспорте. С их появлением в салоне сразу стало шумно. Они громко смеялись, рассказывали вульгарные шутки и опаляли присутствующих запахом перегара. Молодые люди оплачиваем за проезд, сказала Алёна достаточно громко, как всегда приходилось говорить с нетрезвыми людьми, но те даже ухом не повели. Они решили игнорировать контролёра до тех пор, пока не доведут до истерики.

- Молодые люди. Повторяю, оплачиваем проезд! Алёна постепенно начинала закипать.

Платить каждый раз из своего кармана ей надоело, потому как поначалу она не знала, как просить проблемных пассажиров рассчитаться за проезд. Поэтому иногда докладывала деньги из собственного кармана, но и теперь она терялась. Трое парней на вид наглые, видно, что специально над ней измываются. Девушку это раздражало, хотя было страшно. А тут пассажиры, как назло, все отвернулись, понимали, что назревает конфликт с неадекватными гражданами, но никто не решился вступиться за девушку.

Взрослые мужчины отвернулись, потупили взоры в экраны телефонов, словно не видели несправедливости, творящейся у них на глазах. Люди понимали, что это не их проблема, что парни эти могли оказаться кем угодно и отреагировать непредсказуемо, а им не нужны были неприятности. Им бы домой со смены доехать благополучно. Алёна встала рядом с распластанными по сидению пьяными друзьями и стала их упрашивать.

- Ребят все уже оплатили. Это общественный транспорт, здесь не бесплатный проезд, я из своего кармана платить не буду. Чего ты раскудахталась? - еле выговорил один из них, подмигнув дружкам. Плохо нам, не видишь, что ли?! Вот именно! Отстань, стоишь тут вымогаешь деньги у людей! Нравится тебе твоя работа? Не могла найти нормальное место или лицом не удалась, что только в контроллеры взяли? Насмехался другой, перейдя черту.

Алёна чувствовал, что вот вот заплачет. Она была унижена, а люди вокруг с замиранием сердца наблюдали, что же она ответит на подобное.

- Чего молчишь, стыдно за себя стало? Мне бы тоже было стыдно. Ходишь по автобусу туда сюда. Что за клоунский жилет на тебе! Я бы на такую несчастную, как ты, не посмотрел бы, если бы мне даже миллион заплатили долларов.

Двое других парней дико засмеялись, словно услышали самую смешную в мире шутку. Девушка не выдержала, у неё по лицу струились слезы. Она была разбита, несмотря на жжение в груди, но ничего не могла ответить подонкам. Вдруг народ зашевелился прижался друг к другу и расступился, недовольно бурча, пропуская вперёд молодого мужчину с аккуратными усами и тростью в руках. Его трость при ходьбе поскрипывала, звук был довольно громкий, чтобы все заметили. Сергей остановился напротив издевающихся над контроллером парней и спокойно их попросил.

- Прошу, последний раз оплатите за проезд, пожалуйста, с нажимом сказал он.

- Ты, что угрожаешь нам? Ты откуда взялся, чучело? - засмеялся один мерзавец. Откуда этот скрип, слышите? Всё, это железный дровосек! Некоторые пассажиры нашли это замечание забавным и неловко подавили смешок в кулаки.

Мужчина не сдержался и, несмотря на хромоту, раскидал неадекватных парней, отвесив им крепкие оплеухи. Автобус остановился на остановке, и Сергей вытолкал их на улицу.

- Мы тебя запомнили! - завещали те, прежде чем двери автобуса захлопнулись. Тебе не жить. Мы тебя найдём!

От такого зрелища Алёна едва не запрыгала на месте от восторга. Вот это мужчина, такой храбрый, мужественный, не побоялся этих негодяев. Они не смогли внушить ему страх. Девушка тут же рассыпалось перед Сергеем в благодарности.

- Спасибо вам огромное - пролепетала она севшим от слез голосом. Вы просто меня спасли. Я стояла тут как истукан, позволяла им вытирать о себя ноги. А вы нет, вы другой. Я вам так благодарна.

- Теперь я просто не могу отпустить вас домой одну, пока не буду уверен, что вы благополучно добрались.

Мужчина вызвался проводить её. Они вместе, доехали пару остановок до конечной и под любопытные взгляды оставшихся пассажиров вместе пошли по тротуару.

- Вот бы мне хоть капельку вашей смелости! Все ещё щебетала удивленная Алёна. Со мной бы люди чаще считались, а я вся такая раскисну и сразу в слезы. Вот такие проходимцы считают, что со мной так можно.

- Иногда смелость только мешает, не от большого ума, улыбнулся Сергей.

Они шли не спеша, говорили о разном, иногда так увлекались, что ненароком перебивали друг друга, а потом оба смеялись.

Мужчина рассказал, что в прошлом был военный, во время командировки в Сирию потерял ногу, а из-за инвалuдности со службой было покончено. Теперь он зарабатывал на жизнь сапожным делом. Его родной дед в этом был мастер, вот и обучил внука, как на хлеб зарабатывать. Сапожных мастерских по городу было полным полно, а вот хороших мастеров днём с огнём не сыскать.

На пенсию по инвалидности Сергей особо не мог разгуляться, а работать надо, ещё молодой. Хотел делом заниматься и не чувствовать себя беспомощным. Алёна рассказала ему о своем детстве приюте, о дружбе с воспитателями, о том, как ей одиноко живётся. У мужчины не было своей семьи, хотя возраст для этого был подходящий, поэтому он понимал девушку, как никто другой. Сергей и Алена понравились друг другу после приятной прогулки. Негатив от инцидента в автобусе исчез без остатка. Чтобы не потерять связь, знакомый обменялись номерами телефонов и обещали созваниваться. Алёна вошла в квартиру, преисполненная вдохновением и мечтами.

В скором времени последовало ещё одна встреча с Сергеем, и уже тогда они не были стеснены обстоятельствами знакомства. Молодые люди смогли насладиться времени в компании друг друга. Она чувствовала себя под защитой, понимала, что на такого мужчину можно положиться, что он не отступит, не в его это характере. В скором времени ребята стали официально парой. Девушка приняла предложение своего избранника и перебралась жить к нему. Свою квартиру она сдала, за что в общий бюджет поступали дополнительные деньги.

- Надо тебе работу сменить, говорил возлюбленной Сергей. Не хочу, чтобы тебя обижали. Неблагодарное это дело брать с людей деньги, подонки разные бывают. Хорошо, мы об этом ещё поговорим, сказала Алёна, прогуливаясь с любимым под ручку. Мне не так-то просто куда-то устроиться. Не переживай, я по старым каналам свяжусь с товарищами, вдруг, чем помогут.

Внезапно дорогу перегородили те самые мажоры и прихватили с собой громилу из охраны отца одного из парней. Тот был здоровый, широкий в плечах, с толстой шеей. Мужчина мог напугать одним только своим видом. Негодяи следили за Сергеем какое то время, выучили маршрут.

«Вы побоялись не выстоять против инвалида с тростью?» — спросил громила и в следующий момент сгрёб Сергея в охапку своими мускулистыми ручищами. У того аж из ладони выпала трость. Он не был соперником этому амбалу из-за его травмы. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ)