Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Грузовик года

Ram - серия лёгких грузовых моделей корпорации Chrysler, которая с 1981 по 2011 гг. продавалась под маркой Dodge, а затем стала самостоятельным брендом Ram Trucks или RAM по производству полноразмерных пикапов, принадлежащим автоконцерну Fiat Chrysler Automobiles. Один из немногочисленных представителей полноразмерных пикапов, производится на заводах США и Мексики. В первом поколении (1981-93 гг.) Ram выпускался в том же кузове, что и его предшественник D-Series (1972-80 гг.), похожий на коробку или выдвижной ящик. Этот стиль могло унаследовать и второе поколение, но главный дизайнер Филипп Пейн отказался от ранних прототипов и разработал новый кузов с нуля. С обтекаемой кабиной, ступенчатыми передними крыльями, низко расположенными блок-фарами и широкой крестообразной решёткой радиатора модернизированный Ram получился непохожим на другие полноразмерные пикапы от Ford или Chevrolet. Это был рамный грузовой пикап с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Он
Dodge-Ram 1500 V8 (1994-2002).
Dodge-Ram 1500 V8 (1994-2002).

Ram - серия лёгких грузовых моделей корпорации Chrysler, которая с 1981 по 2011 гг. продавалась под маркой Dodge, а затем стала самостоятельным брендом Ram Trucks или RAM по производству полноразмерных пикапов, принадлежащим автоконцерну Fiat Chrysler Automobiles. Один из немногочисленных представителей полноразмерных пикапов, производится на заводах США и Мексики.

-2

В первом поколении (1981-93 гг.) Ram выпускался в том же кузове, что и его предшественник D-Series (1972-80 гг.), похожий на коробку или выдвижной ящик. Этот стиль могло унаследовать и второе поколение, но главный дизайнер Филипп Пейн отказался от ранних прототипов и разработал новый кузов с нуля. С обтекаемой кабиной, ступенчатыми передними крыльями, низко расположенными блок-фарами и широкой крестообразной решёткой радиатора модернизированный Ram получился непохожим на другие полноразмерные пикапы от Ford или Chevrolet. Это был рамный грузовой пикап с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Он оснащался передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Линейка Ram 1994-2002 гг. была разделена на 3 модели по грузоподъёмности: Ram 1500 (1/2 т), Ram 2500 (3/4 т) и Ram 3500 (1 т). Первая из них была доступна с бензиновыми двигателями Magnum V6 (3,9 л/175 л.с.), Magnum V8 318 (5,2 л/220 л.с.) и Magnum V8 360 (5,9 л/230 л.с.). На Ram 2500 и Ram 3500 ставились 8 л мотор Magnum V10 мощностью 300 л.с. или 5,9 л рядный 6-цилиндровый турбодизель Cummins мощностью 175/215/235 л.с. Все автомобили были доступны с 5- или 6-ступенчатой МКП и 4-ступенчатой АКП с задним или подключаемым полным приводом. На выбор также предлагались 3 варианта кабины: 2-местная Regular Cab, 4-местная Club Cab и 4-дверная Quad Cab. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. В 1994 г. Ram был награждён титулом "North American Truck of the Year", и его продажи выросли с 95.542 до 232.092 ед. До конца десятилетия компания производила по 400.000 пикапов в год, лидируя в этом сегменте. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 г. продажи несколько снизились. В 2002 г. вышел новый Ram 1500, но модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года.

-3

У модели Ram 1500 Regular Cab была модификация Sport со спортивной подвеской и выхлопной системой, а в 1998 г. появилась модификация SS/T, оснащённая 5,9 л Magnum V8 360 мощностью 245 л.с., 4-ступенчатой АКП, всеми дисковыми тормозами с ABS и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами P275/60 R17. Внешне они отличались бамперами, решёткой радиатора и боковым молдингом в цвет кузова и противотуманными фарами, а SS/T ещё и двумя белыми гоночными полосками и хромированными выхлопными трубами.

-4

Масштабная модель данного автомобиля выпущена фирмой Kintoy Die-Casting Manufactory Ltd под брендом Kinsmart. Производителем заявлен масштаб 1:44. У миниатюры имеется инерционный моторчик, открываются дверки и откидывается задний борт. Пропорции и внешность узнаваемы, но по качеству изготовления и уровню детализации она ближе к транспортной игрушке, поэтому не буду делить на "+" и "-", а просто опишу нюансы исполнения. Что я увидел: хорошее качество покраски и расшивки кузова; чёткие эмблемы и надписи; хромированные бамперы и решётка радиатора с рифлением и чернением; окрашенные серебрянкой правильные диски колёс со сквозными прорезями; выдавленные на лобовом стекле "дворники"; фары с рифлением из прозрачного пластика; нарисованные на кузове задние фонари; резиновые покрышки с "глухой" внутренней боковиной и протектором; отлитые заодно с дверками зеркала; окантовка лобового и заднего стёкол чёрным цветом; чёрный молдинг на переднем бампере; окрашенный в массе неплохой салон с приборами (но без дверных карт) и очень простое донышко.

Замеры штангенциркулем в сравнении с размерами реального автомобиля дали следующие результаты по масштабу: длина-1:45,4; ширина-1:38,5; высота-1:40,8; база-1:47,5. Полный провал. Хотя выглядит миниатюра довольно симпатично.

Dodge. Часть I

#масштабные модели автомобилей #коллекционирование #история автомобилей #автомобили из сша #dodge