Это мой первый пост и хотела бы я его посвятить нашумевшему сериалу Netflix "Бумажный дом"!
Хотелось бы вначале отметить, что моей страстной увлеченности сериалами уже 9 год (5603 часа за просмотром) и за это время я смотрела много хорошего и плохо (можете убедиться myshows.me/...esy 😁).
Перейдем к делу!
"Бумажный дом" оказался сверх популярным сериалом, и все отзываются о нем только с придыханием говоря "гениально...". Но если мы отбросим напряжение, на котором все строится, останется ли что-нибудь?
СПОЙЛЕРЫ! (Напомню что там у нас 2 ограбления, первое оригинальное, второе как раз от Netflix)
И если к первому вопросов меньше, то ко второму куча! Начнем по порядку.
1. Почему преступники герои?
Всенародная любовь базируется только на том, что первое ограбление не было ограблением, только лишь безжертвенным захватом и использованием оборудованием. Получается, никто не пострадал, но это же не совсем так. Активное психологическое насилие над заложниками, манипуляции на страхе смерти плохая основа для народной любви, не так ли, но да ладно. Ну и разрушения, которые понес несчастный монетный двор. И их мотивация была лишь личное обогащение, ни одного евро в массы.
В промежутке между ограблениями они стали символом сопротивления, ну...ладно.
НО второе ограбление по своей сути просто вылетает из всех рамок первого. Да, сбросили деньги людям, но только как часть плана. Само ограбление заключалось в том, чтобы лишить Испанию ее золотого запаса и обрушить фондовый рынок, сделать страну, а следовательно всех ее граждан банкротами.. ради одного из преступников (то что ограбление не ограбление не исключает всех остальных преступлений). Звучит очень эгоистично, как по мне). По итогу вся экономика Испании теперь держится на подаренных грабителями фантиках.
2. Борьба против системы.
Это еще один популярный аргумент в пользу нашей банды, но это тоже спорно. Их ограбления это вообще против всех и только за себя и за свою беззаботную жизнь, а то что один из противников это гос. система, ну пускай будут они.
3. Женские персонажи бестолковые (почти все)).
Стокгольм это просто провал, она смотрит туда куда ее ветер направляет. Вначале женатый урод начальник Артурито так себе спутник жизни и отец на два семейства (слишком явный персонаж, чтобы на протяжении долгого времени в нем ошибаться). Потом Денвер грабитель и агрессивный простачок, в нем есть тяга к справедливости, но справедливость своя. Вот ее штормит и прибивает то туда, то сюда. Ведь во втором сезоне она шла на встречу и защищала Артурито!
Лиссабон, которая кричит о своем страхе за дочь и постоянно забывает о ней. Ведь все ее действия эгоистичные и направленные на себя саму, а вопрос мамы/дочери ей просто постфактум дописывают (не забыла). Очень просто ей дался переход на другую сторону, абсолютно также как и Стокгольм.
Токио ставя свои хотелки вперед всего постоянно всем и вся создает проблемы, смогла собрать по сути два раза и то во втором ограблении.
4. В последнее время в сериалах/кино не оставляют открытых вопросов все объясняют по пунктам, тем самым смотрящие перестают задумываться. Тут также, вначале тебе объясняют сто и почему и ты восхищаешься таким доскональным планом и расслабляешься. А потом второй сезон с кучей неясных движений, которые тебе не объясняют (потому что не могут), а ты уже привыкший верить все хаваешь)
5. Дальше уже вопросы производные и более мелкие, не хочется их раздувать) Получилось и так раздуто.
Интересно ваше мнение относительно этого сериала, может он действительно гениален, а я тут со своей диванной критикой ничего не понимаю.
P.S. Было приятно познакомится 😉