В конце 2021 года я закончила один из самых больших своих проектов на данный момент - интернет-магазин, который включает в себя 148 внутренних страниц, более 1000 товаров. Хочу немного поделиться о процессе создания сайта. Сразу оговорюсь, что заказчику было предложено два варианта создания сайта – самописанный и на платформе Тильда. В силу ограниченности финансов был выбран второй вариант, тем более, он отвечал всем необходимым функциям, и, сейчас, по прошествии 4 месяцев работы отлично справляется с поставленной задачей. Основной запрос Натальи — владелицы бренда «Organic mama» состоял в том, чтобы разгрузить себя и менеджеров от приема заявок и оплаты, сделать более удобный просмотр товаров для клиента, потому что, при покупке, почти у каждого возникает много одинаковых вопросов. На момент начала работы заказы принимались только через Instagram и WhatsApp, что занимало очень много личного времени заказчицы. Поэтому было принято решение — создание сайта. После первой беседы и пост
Интернет магазин на Тильде с каталогом более чем в 1000 товаров: от исследования до запуска и поддержки
30 марта 202230 мар 2022
463
3 мин