В начале было ничего... бизнес-план и графические картинки, без проектов. Это нужно было продавать)
Цели:
1. Привлечение заявок на строительство коттеджей в посёлке вблизи г. Евпатория. Крым
2. Стоимость заявки не должна превышать 1000 руб.
Инструменты реализации:
1. Разработка продающего сайта
2. Утепление клиентов за счет сообществ в соцсетях (ВКонтакте)
3. Настройка источников трафика (Яндекс, СЕО, ретаргетинг)
Результат:
1. Стоимость заявки с сайта 390 руб,
2. 3-4 заявки в день.
3. Группа с более чем 1000 подписчиками
Продвижение ВКонтакте
Изначально клиент скептически относился к соцсетям, ВКонтакте в частности, поэтому сообщества компании ВКонтакте отсутствовало.
Для создания комьюнити и большего вовлечение клиентов была создана и упакована группа в ВК. Подписчики должны были почувствовать атмосферу будущего дома, познакомится, возможно с будущими соседями, начать обсуждать проект посёлка
Поставили пиксель на сайт и посетителей сайта- догоняла таргетированная реклама с призывом вступать в сообщество ВКонтакте
Использовали аудитории конкурентов, отдыхающих, участников групп- переезд в Крым
Некоторые успешные объявления ⤵
А что по статистике? 2500 переходов за 14 000 рублей.
Так же сделали страницу подписки и автоматическую серию сообщений внутри ВК для большего вовлечения и получения информации поэтапно
Сайт
Сделали многостраничный лендосайт- много страниц и каждая имеет структуру лендинга.
Решили сделать сайт на конструкторе, так как можно оперативно вносить изменения
1. Главная страница- о посёлке в целом, где находится, что есть, преимущества, карта, проекты, технология, сроки строительства, цены, достопримечательности, несколько призывов к действию
2. Сделали страницу на каждый дом в посёлке с описанием, визуализацией, планировками, комплектацией
3. Созданы страницы доп.услуг
4. Квиз для дополнительного потока заявок тех, кому наши дома и местоположение не подходит.
Квизы эффективно сегментируют аудиторию и менеджер может связаться уже с готовым предложением
4. Добавили блог
5. Добавили страницу благодарности. Она нужна для статистики и для возможного дополнительного шага.
6- Добавили посёлок на Яндекс Карты, в местные агрегаторы, справочники, сделали страницы в Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и теперь по названию посёлка — монополия в поисковой выдаче
Реклама
Курортная недвижимость пользуется спросом и по этому здесь высокая конкуренция- по запросу «купить дом у моря» рекламируются агрегаторы, крупные застройщики, строительные компании, агентства недвижимости, продавцы стройматериалов и земельных участков, проектные бюро и т.д.
Для привлечение посетителей на сайт использовали контекстную рекламу: поиск и РСЯ
Две группы запросов: горячие - купить, выбрать, построить, инвестировать
тёплые - коттеджные посёлки у моря, в Крыму, цена, стоимость, квартира, таунхаус.
За год работы с проектом получили 46 127 посетителей и свыше 1000 заявок, сколько продано домов и участков НЕ скажу, так как цикл сделки весьма длинный, а посёлок ещё будет строиться 1,5 года и собственно не слежу за проектом
Сделана интеграция с СРМ
Тут особо говорить нечего, что бы заявки не потерялись и была видна работа менеджеров, автоматизация некоторых бизнес процессов- работа ведётся в СРМ
Вывод
Большая работа была проделана. Проект сдан. Дальнейшее поддержание рекламных компаний проводится штатными маркетологами.
Такие проекты требуют комплексного подхода не только в интернете, но и в оффлайне. И надо быть готовым к долгой и занудной работе с базой, благо- сейчас многое можно автоматизировать
Чем больше касаний, тем больше продаж!
#маркетинг
#строительство
#строительный бизнес
#fixgroup
#заявки для строительного бизнеса