Найти тему

Стратегия продвижения строительства коттеджного посёлка высоко-ценового сегмента на берегу Чёрного моря

Оглавление

В начале было ничего... бизнес-план и графические картинки, без проектов. Это нужно было продавать)

Цели:

1. Привлечение заявок на строительство коттеджей в посёлке вблизи г. Евпатория. Крым

2. Стоимость заявки не должна превышать 1000 руб.

Инструменты реализации:

1. Разработка продающего сайта

2. Утепление клиентов за счет сообществ в соцсетях (ВКонтакте)

3. Настройка источников трафика (Яндекс, СЕО, ретаргетинг)

Результат:

1. Стоимость заявки с сайта 390 руб,

2. 3-4 заявки в день.

3. Группа с более чем 1000 подписчиками

Продвижение ВКонтакте

Изначально клиент скептически относился к соцсетям, ВКонтакте в частности, поэтому сообщества компании ВКонтакте отсутствовало.

Для создания комьюнити и большего вовлечение клиентов была создана и упакована группа в ВК. Подписчики должны были почувствовать атмосферу будущего дома, познакомится, возможно с будущими соседями, начать обсуждать проект посёлка

-2

Поставили пиксель на сайт и посетителей сайта- догоняла таргетированная реклама с призывом вступать в сообщество ВКонтакте

Использовали аудитории конкурентов, отдыхающих, участников групп- переезд в Крым

Некоторые успешные объявления ⤵

-3

А что по статистике? 2500 переходов за 14 000 рублей.

-4

Так же сделали страницу подписки и автоматическую серию сообщений внутри ВК для большего вовлечения и получения информации поэтапно

-5

Сайт

Сделали многостраничный лендосайт- много страниц и каждая имеет структуру лендинга.

Решили сделать сайт на конструкторе, так как можно оперативно вносить изменения

1. Главная страница- о посёлке в целом, где находится, что есть, преимущества, карта, проекты, технология, сроки строительства, цены, достопримечательности, несколько призывов к действию

2. Сделали страницу на каждый дом в посёлке с описанием, визуализацией, планировками, комплектацией

-6
-7

3. Созданы страницы доп.услуг

4. Квиз для дополнительного потока заявок тех, кому наши дома и местоположение не подходит.

Квизы эффективно сегментируют аудиторию и менеджер может связаться уже с готовым предложением

-8

4. Добавили блог

-9

5. Добавили страницу благодарности. Она нужна для статистики и для возможного дополнительного шага.

6- Добавили посёлок на Яндекс Карты, в местные агрегаторы, справочники, сделали страницы в Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и теперь по названию посёлка — монополия в поисковой выдаче

-10

Реклама

Курортная недвижимость пользуется спросом и по этому здесь высокая конкуренция- по запросу «купить дом у моря» рекламируются агрегаторы, крупные застройщики, строительные компании, агентства недвижимости, продавцы стройматериалов и земельных участков, проектные бюро и т.д.

Для привлечение посетителей на сайт использовали контекстную рекламу: поиск и РСЯ

Две группы запросов: горячие - купить, выбрать, построить, инвестировать

тёплые - коттеджные посёлки у моря, в Крыму, цена, стоимость, квартира, таунхаус.

За год работы с проектом получили 46 127 посетителей и свыше 1000 заявок, сколько продано домов и участков НЕ скажу, так как цикл сделки весьма длинный, а посёлок ещё будет строиться 1,5 года и собственно не слежу за проектом

-11

Сделана интеграция с СРМ

Тут особо говорить нечего, что бы заявки не потерялись и была видна работа менеджеров, автоматизация некоторых бизнес процессов- работа ведётся в СРМ

Вывод

Большая работа была проделана. Проект сдан. Дальнейшее поддержание рекламных компаний проводится штатными маркетологами.

Такие проекты требуют комплексного подхода не только в интернете, но и в оффлайне. И надо быть готовым к долгой и занудной работе с базой, благо- сейчас многое можно автоматизировать

Чем больше касаний, тем больше продаж!

#маркетинг

#строительство

#строительный бизнес

#fixgroup

#заявки для строительного бизнеса