Найти тему

Сами подключили и сами деньги списали! Авто-подписка с услугой TV Club, как отключить и вернуть деньги

Как же меня замучила авто-подписка от Теле2 с услугой TV Club! И Теле2 всячески снимают с себя ответственность, скидывая все на "вашу неграмотность", все их ответы под копирку:

  • Вы сами прошли на сайте и активировали
  • У вас были всплывающие окна и вы нажали
  • У вас вирус на телефоне

Возможно, будь я бабулей, я бы вздохнула и записалась на курсы грамотного ПК-пользователя, но нет, я вполне себе адекватный человек, который знает что такое вредоносные сайты, антивирусы и прочее.

Если вдруг вы упустили смс-оповещение, то все, с вас будет списано 30 рублей в день. И, мало ли, вдруг случайно я где-то что-то не заметила единожды, но регулярная настойчивость данной подписки удивляет! И вот, сейчас, взяла телефон, у которого нет даже интернета, просто запасная симка вставлена - и вуаля!

СМС уведомление с номера 3846002

Итак, если вы такой же счастливчик, которому подключили эту золотую услугу, без которой ну явно жить невозможно, то быстрее ее отключайте.

Чаще всего хватает просто отправить в ответ смс "СТОП".

-2

Второй способ, чтобы даже не тратиться на смс, зайти в личный кабинет Теле2 и пройти там в услуги.

-3

В Управлении услугами можно проверить свои платные и бесплатные подписки, заказать детализацию. Но! Если внимательно посмотреть, 30 рублей то уже списаны!

Поэтому лучше позвонить оператору. В прошлом году я уже звонила несколько раз, и это помогало вернуть списанные деньги, но не защищало от дальнейшей подписки через какое-то время.

Сегодня я снова им позвонила, попросила вернуть эти 30 рублей на счет, и снова уточнила, нет ли защиты от таких подписок?

Мне предложили что-то вроде "Защиты подписок региона", точное название не разобрала, в интернете такого не нашла, там есть только
"
Защита от случайных подписок"

Но, Теле2 утверждает, что такая услуга уже подключена у всех, а мне ведь продолжали приходить эти подписки. Поэтому вопрос мутный.

*
Услуга предоставляется бесплатно на тарифных планах, открытых для подключения, если иное не указано в описании тарифного плана.

Может у меня был архивный план, из-за этого?

Надеюсь в этот раз мне все-таки какую-то защиту подключили, и это был последний раз с этой подпиской.

Поэтому, если Вас тоже замучили подобные подписки, попробуйте позвонить оператору спросить про эту Защиту от подписок, может быть в этом году она у них заработает. Но вот уверенности у меня нет, и я продолжаю думать, к какому оператору перейти...

А у Вас часто такие подписки прилетают?