Найти тему
С другой стороны

Тому, кто вредит, пусть печёт и болит

– Отлично! До встречи в офисе, – Оксана нажала на кнопку завершения вызова.
– Ну что? – широко улыбаясь спросила Инга.
– Мой первый крупный контракт у меня в кармане! – визжа от радости, прыгала по кухне Оксана.

Оксана всю жизнь питала интерес к красивым вещам, текстурам. Её не оставляли равнодушными оригинальные интерьеры и дизайнерские решения.

Всё началось с простого увлечения – Оксана рисовала картинки в программе на компьютере. Окончила художественную школу и пошла учиться на дизайнера.

Благодаря таланту Оксана ещё на третьем курсе начала реализовывать простенькие проекты по дизайну и ремонту квартир. К выпуску у Оксаны набралось заказов на год вперёд.

Через два года после выпуска Оксана создала свою компанию, которая набирала популярность среди клиентов.

И вот первый серьёзный контракт – разработка и реализация дизайн-проекта крупного парка в самом центре города. Счастью Оксаны не было предела.

Вечером она собрала всю свою семью, чтобы отпраздновать столь знаковое событие.

– Поздравляю, доченька, – крепко обнимая Оксану, радовалась Татьяна Валерьевна за сноху, – Повезло Игорьку с женой. Ты главное совсем с головой в работу не уходи, три года уже женаты, а детей всё нет. А я внуков хочу нянчить, – сказала женщина и её губы сжались в ниточку.

В день заключения контракта Оксана приехала в офис заранее, всё подготовила и с нетерпением ждала. За час до назначенного времени, заказчик на телефон Оксаны пришло сообщение:

“Извините, мы решили воспользоваться услугами другого дизайнера”.

Оксана, откинувшись в кресле, закрыла глаза.

“Всё же было нормально, почему они отказались?” – Оксане не давал покоя этот вопрос.

Все следующие крупные контракты тоже срывались по непонятным причинам.

Поездку в отпуск пришлось перенести на неопределённый срок – Игорь сломал руку, в гипсе не до морей-океанов.

Оксана с Игорем мечтали о своём доме и нашли отличный вариант, уже распланировали, где и какой ремонт будут делать, подобрали мебель. Но хозяин дома трагически погиб за день до заключения сделки. Теперь нужно было ждать, когда дом официально перейдёт к наследнику и тот решит его продать.

– Ин, ты понимаешь, я так мечтала об этом доме. Там была бы потрясающая кухня и просторная спальня. Я даже уже детскую спланировала, – сокрушалась Оксана, наливая себе чай, – Просто как проклятье какое-то, всё за что бы я ни взялась обречено на провал, – Оксана от досады слишком громко поставила чашку на столешницу.
– Слушай, а может, тебя правда проклял кто? Я читала, так бывает. Слушай, а ведь у меня даже журнал с собой, погоди, – Инга выбежала с кухни и, достав из сумки журнал, вернулась обратно. – Вот, смотри. Нужна сковородка, нож и соль. После всего сковородку и нож надо будет выкинуть, а соль в мешочек и в лесу закопать, – увлечённо бормотала Инга.
– Ин, ну ты в своём уме? Делать мне нечего, я буду соль в лесу закапывать. Я, конечно, понимаю, что ты моя подруга и помочь мне хочешь. Но поверь – все эти “ворожу — не торможу” не для меня, – Оксана в знак благодарности за поддержку похлопала подругу по плечу.
– Ну как знаешь. Я, пожалуй, побегу. А журнальчик тебе оставлю, на всякий случай. Не провожай, – чмокнув подругу в щёку, Инга вышла из кухни.

Оксане не спалось. Её не оставляла мысль, что за всеми её неудачами стоит какая-то невидимая сила. Встав с кровати, она пошла на кухню, включив свет на вытяжке, нашла журнал и стала читать:

“Поставить сковородку на плитку и хорошо её нагреть, далее насыпать соль так, чтобы дно сковородки было плотно покрыто.

Взять нож и, мешая соль ножом, проговорить следующие слова:

«Пусть печёт и горит у того, кто мне и моей семье вредит. Аминь».

Оксана нашла сковородку, которую давно хотела выкинуть, нож с треснувшей ручкой и пачку соли.

– Чем я вообще занимаюсь? – прошептала Оксана. Но, вспомнив, что её никто не видит, решила дочитать, что будет после проведения этого ритуала.

“После практики необходимо открыть окно для того, чтобы запах вышел из вашей квартиры.

Тот человек, который вам вредит, придёт в ваш дом и попросит у вас что-нибудь (попить, лекарство или денег) при этом он принесёт что-то в подарок. Но давать и брать ничего нельзя”.

– Даже интересно, сработает или нет, – Оксана сделала всё по инструкции и легла спать.

Наутро напрочь забыв про свои ночные ритуалы, она как обычно готовила завтрак, когда раздался звонок домофона.

– Кого это там принесло в такую рань в воскресенье, – лениво потягиваясь, Игорь пошёл в коридор. – Мама? Ты чего вдруг приехала? – недоумевал Игорь.
– А что матери нельзя к сыну приехать без приглашения? – ворчливо ответила женщина. – И вообще, иди спи дальше, у меня не к тебе дело, а к дочке, – пробормотала Татьяна Валерьевна и, надев тапочки, пошла на кухню.
– О, Татьяна Валерьевна, вы как раз к завтраку. Сырники будете? – улыбаясь спросила Оксана.
– Не откажусь, дочка. Я вот вареников принесла с вишней, – женщина поставила перед собой глиняный горшок, – Ой, Оксан, а вообще, я хотела попросить у тебя совета, – начала было Татьяна Валерьевна, но Оксана, внезапно осознав, что происходит, выронила из рук пиалу со сметаной. Та со звоном упала на пол и разлетелась вдребезги, забрызгав сметаной всё вокруг.
– Оксан, всё в порядке, ты не порезалась, – испугавшись за жену, Игорь бросился к ней и по пути задел глиняный горшок, содержимое которого тут же смешались на полу со сметаной.
– Вот и позавтракали, называется, – запричитала Татьяна Валерьевна, удивлённо уставившись на Оксану, которая, стоя посреди кухни, почему-то громко смеялась. – Я пойду, пожалуй, пока вы тут ещё чего не разбили.
– Мам, а ты что спросить-то хотела? – удивлённо уставившись на мать, поинтересовался Игорь.
– Спросить? – непонимающе смотрела на него женщина, – да я и сама забыла уже. Вспомню – скажу, – Татьяна Валерьевна растерянно вышла в прихожую.
– Что это было? – округлив глаза спросил Игорь.
– Да не обращай внимания. Столько посуды с утра перебили – точно впереди только счастье.

______

Расскажите, вы верите в ритуалы, сглаз и прочее? Приходилось сталкиваться с подобным?

Рекомендую

-2

.